Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Указания по технике безопасности при работах с устройством впрыска топлива

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Впрыск топлива 

0

  • Запускать двигатель только с хорошо затянутыми клеммами аккумулятора.
  • Не применять для запуска двигателя вместо аккумулятора никаких быстрозарядных устройств.
  • При быстром подзаряде аккумулятора отключать его от бортовой сети.
  • До проведения проверки устройства впрыска убедиться в нормальной работе системы зажигания, то есть, что момент зажигания и свечи зажигания соответствуют предписаниям.
  • Обратить внимание на надежность подключения разъема.
  • Некогда не отключать аккумулятор при работающем двигателе.
  • При температурах выше 80° С (сушильная печь) снимать блок управления.
  • Не отсоединять и не подключать разъем блока управления при включенном зажигании.
  • При проверке компрессии отключать питание реле топливного насоса, снимать разъем реле, см. п. 8.8.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Впрыск топлива
Следующие ▶

Устройство впрыска топлива MPI (многопозиционный впрыск)
Устройство впрыска топлива
Сброс давления в топливной системе
Проверка режима холостого хода
Опрос памяти отказов
Коды неисправностей устройства впрыска
Проверка датчиков устройства впрыска топлива — измеритель массы воздуха
Датчик температуры всасываемого воздуха — проверка
Датчик давления воздуха — проверка
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка
Датчик положения дроссельной заслонки — проверка
Датчик-выключатель холостого хода — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 14 + 13

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок