Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Контур смазки двигателя

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Система смазки 

0



Все двигатели MITSUBISHI COLT/LAN-CER оборудованы так называемой системой смазки под давлением. Масляный насос закачивает масло из масляного картера через сетку маслоприемника и проталкивает его через масляный фильтр в главный масляный контур. На выходе масляного насоса имеется спускной клапан (клапан регулирования давления масла). При повышении давления масла свыше 5.6 бар клапан открывается и часть масла стекает обратно в поддон картера.

По центральной оси патрона фильтра масло попадает в главный контур. Там также имеется датчик-выключатель давления масла, который сигнализирует водителю о слишком низком давлении масла загоранием контрольной лампы на приборной доске. Контрольная лампа давления масла загорается при падении давления масла ниже 0,3 бар. При засоренном масляном фильтре открывается перепускной клапан обеспечивая проход неотфильтрованного масла в главный канал.

От главного канала ответвляются каналы смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные отверстия масло подводится к подшипникам шатунов.

Одновременно масло поднимается по наклонному каналу в головку цилиндров и смазывает там подшипники распределительного вала, коромысла и стержни клапанов.

Масляный насос на бензиновом двигателе смонтирован в одном корпусе вместе с сальником коленчатого вала со стороны зубчатого ремня двигателя. Внутренний ротор масляного насоса соединен с коленчатым валом. Конструктивно масляный насос выпускался до июля 1988 г как насос с шестерней с внутренними зубьями, а с августа 1988 г как роторный насос. У дизельного двигателя масляный насос с шестерней расположен спереди двигателя.

На некоторых моделях COLT/LANCER дополнительно устанавливается масляный радиатор (радиатор побочного контура). При этом часть потока масла после масляного насоса ответвляется к расположенному в носовой части автомобиля масляному радиатору. Он служит для лучшего охлаждения масла и тем самым двигателя.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Система смазки
Следующие ▶

Расход масла
Спецификация моторного масла
Масло легкого хода (синтетическое)
Диапазон применения моторного масла/классы вязкости
Универсальное масло
Вязкость моторного масла
Разжижение моторного масла на бензиновом двигателе
Загрязнение моторного масла
Поддон картера / масляный насос / масляный фильтр
Снятие и установка поддона картера
Проверка давления масла
Проверка датчика-выключателя давления масла
Диагностика неисправностей смазочного контура
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 32

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок