Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Разжижение моторного масла на бензиновом двигателе

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Система смазки 

0

Если в цилиндры поступает очень богатая смесь, если очень редко или никогда не заставляют двигатель развивать полную мощность или если часто ездят на неразогретом двигателе (поездки по городу), то следствием этого является неполное сгорание. Нагар, продукты обугливания масла и другие продукты, само несгоревшее топливо и конденсат влаги приводят к образованию суспензии, кисло) и асфальта. Несгоревшее топливо ударяется в холодные стенки цилиндров и стекает в катер, смывая при этом масляную пленку со щенок цилиндров и поршней. Следствием этого является недостачная смазка рабочих поверхности поршней и разжижение масла, влияющее в зависимой и от содержания топлива на смазочные свойства моторного масла.

При слишком большом разжижении, возможно, следует провести досрочную замену масла. Так как при напряженной езде (горячий двигатель) доля бензина в масле испарятся, следует прежде всего зимой (частые холодные запуски — повышенная доля бензина в масле) чаще контролировать уровень масла.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Система смазки
Следующие ▶

Загрязнение моторного масла
Вязкость моторного масла
Универсальное масло
Диапазон применения моторного масла/классы вязкости
Масло легкого хода (синтетическое)
Спецификация моторного масла
Расход масла
Контур смазки двигателя
Поддон картера / масляный насос / масляный фильтр
Снятие и установка поддона картера
Проверка давления масла
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 34

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок