Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка поддона картера

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Система смазки 

0

В специализированных мастерских для уплотнения масляного картера используется герметик MITSUBISHI MD-997110, но может использоваться и другой равноценный герметик.

Внимание: Не наносить слишком много герметика и особенно тщательно обходить области проходов под болты. После нанесения массы детали должны быть собраны в течении четверти часа. При превышении этого времени удалить слой герметика и нанести новый.

Снятие



Отключить кабель массы от аккумулятора.

Внимание: При этом стираются данные в электронной памяти, например, накопитель дефектов двигателя или код радиоприемника. Отключать аккумулятор только при выключенном зажигании, так как в противном случае может выйти из строя управляющий блок устройства впрыска топлива. Перед отключением аккумулятора следует прочитать указания в разделах "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".

Поднять автомобиль, см. п 29.

Слить моторное масло, см п. 32 1

Вывернуть крепежные болты поддона картера.

Внимание: На 16-ти клапанном двигателе замаркировать отверстия под болты, имеющие длину 10 мм.



Разрезать уплотнительную массу между двигательным блоком и поддоном картера. В мастерской для этого используется приспособление MD-998727, которое заводится между двигательным блоком и поддоном картера.


Если специального приспособления не имеется, может быть использован и старый нож Осторожно ударами молотка ввести нож между двигательным блоком и поддоном картера.

Внимание: Ни в коем случае не поддевать поддон картера отверткой или зубилом до того, как разрезано уплотнение. При снятии поддона картера следить за тем, чтобы не повредить уплотнительный фланец поддона картера.

Снять поддон картера.

Рекомендуется при снятии поддона картера отвернуть и маслоприемник и очистить его с помощью холодного очищающего средства. Проверить сетку маслоприемника на отсутствие повреждений, например, разрывов, при необходимости заменить.

Установка





Осторожно очистить сопрягаемые поверхности поддона картера и двигательного блока от уплотняющего материала тpeyвольным шабером и лезвием бритвы.

Тщательно оттереть двигательный блок, коленчатый вал и масляный насос. Иначе уплотнение поддона картера может быть повреждено стекающим маслом.

Установить маслоприемник с новой прокладкой и затянуть с усилием 20 Нм.

Протереть обезжиривателем сопрягаемые поверхности поддона картера и двигательного блока. В качестве очищающего средства может быть использован спирт или ацетон.


Внимание: Нельзя применять моющие средства, агрессивные по отношению к окрашенным поверхностям.



Уплотняющее средство — как показано на рисунке - нанести в виде шнура диаметром 4 мм по всему контуру сопрягаемой поверхности поддона картера. При этом шнур уплотнителя между отверстиями под болты укладывать в углубление поддона картера (рисунок слева внизу). Правый нижний рисунок показывает обводку отверстия под болт.

Приставить поддон картера к двигательному блоку. Затянуть болты сначала в ручную, а затем перекрестно с усилием 7 Нм.

Внимание: На 16-ти клапанном двигателе болты длиной 10 мм вставлять в маркированные отверстия. (Передняя сторона поддона картера в направлении клинового ремня).

Опустить автомобиль.

Залить моторное масло.

Подключить кабель массы к аккумулятору.

Если имеются, выставить время на часах и задать охранный код радиоприемника.

Провести пробную поездку, проконтролировать уровень масла и проверить герметичность поддона картера, возможно осторожно подтянуть все болты.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Система смазки
Следующие ▶

Поддон картера / масляный насос / масляный фильтр
Контур смазки двигателя
Расход масла
Спецификация моторного масла
Масло легкого хода (синтетическое)
Диапазон применения моторного масла/классы вязкости
Универсальное масло
Вязкость моторного масла
Разжижение моторного масла на бензиновом двигателе
Загрязнение моторного масла
Проверка давления масла
Проверка датчика-выключателя давления масла
Диагностика неисправностей смазочного контура
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 37

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок