Сцепление — устройство Сцепление состоит из ведущего диска, ведомого диска и механической или гидравлической системы управления. Ведущий и ведомый диски располагаются у маховика двигателя В корзине сцепления находится выжимная вилка. Она имеет выжимной...
Снятие и установка / проверка сцепления Снять коробку передач, см. п. 12.1 . Замаркировать фломастером или рейснаделем положение ведущего диска на маховике двигателя. Застопорить маховик двигателя, вставив в зубцы венца отвертку или металлический стержень, чтобы...
Снятие и установка выжимного подшипника На рисунке показан двигатель 1.3/ 1.5 л. 1 - Стопорная пружина 2 - Выжимной подшипник 3 - Пружинный штифт 4 - Отжимной рычаг 5 - Возвратная пружина 6 - Отжимная вилка 7 - Прокладка "А" 8 - Прокладка "В" Снятие Снять коробку...
Проверка / регулировка свободного хода педали сцепления Высота и свободный ход педали сцепления следует проверять при трудностях при выключении и включении сцепления, а также после снятия первичного цилиндра сцепления. Механический привод сцепления Измерить расстояние от педали до...
Снятие и установка троса сцепления Снятие Внимание: Заметить монтажное положение троса сцепления в двигательном отсеке и, при последующей установке, трос проложить так же. Вытащить трос сцепления и вращать установочную гайку против часовой стрелки. При этом...
Удаление воздуха из гидропривода сцепления Удаление воздуха из гидропривода сцепления необходимо производить, когда после нажатия педаль не возвращается или возвращается с задержкой, передачи включаются тяжело, или если открывалась гидравлическая система сцепления. Так...