Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка троса сцепления

Главная Лансер 3 (1984-1992) Трансмиссия Сцепление 

0

Снятие



Внимание: Заметить монтажное положение троса сцепления в двигательном отсеке и, при последующей установке, трос проложить так же.



Вытащить трос сцепления и вращать установочную гайку против часовой стрелки. При этом увеличивается свободный ход троса.

На автомобилях выпуска с января 1.84 по 8.88 отвернуть упорный болт, перед этим освободить контргайку.

Снять трос сцепления с рычага сцепления, вытянув прежде шплинт и выбив шплинтованную шпильку.

Отсоединить трос сцепления от педали сцепления и вытащить в направлении двигательного отсека.

Проверить легкость хода троса сцепления.

Удостовериться в отсутствии повреждений на оболочке троса.

Перед установкой смазать трос сцепления. Для этого нанести универсальную смазку на концы троса сцепления и места соединения с тросом рычага сцепления и педали.



Установка



Ввести трос сцепления через переборку и подсоединить к рычагу педали.

Подсоединить трос к рычагу сцепления и вставить новый шплинт. Отрегулировать свободный ход сцепления.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Сцепление
Следующие ▶

Проверка / регулировка свободного хода педали сцепления
Снятие и установка выжимного подшипника
Снятие и установка / проверка сцепления
Сцепление — устройство
Гидравлическое сцепление — устройство
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Диагностика неисправностей сцепления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 50

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок