Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Регулировка рычага переключения передач

Главная Лансер 3 (1984-1992) Трансмиссия Коробка передач 

0

Автомобили с регулятором троса включения передач



Регулировка троса выбора передач





1 - нейтраль,
2 - рычаг переключения передач,
3 - рычаг выбора передач,
4 - трос выбора передач.


Установить рычаг переключения передач коробки в нейтраль. При этом рычаг выбора передач ближе к коробке передач также устанавливается в нейтральное положение.



Снять рычаги переключения и выбора передач в салоне, для этого вытащить страховочный шплинт, рис. К-3201.

Установить в салоне рычаг выбора передач в нейтральное положение.



Поворачивать стяжную муфту до тех пор, пока конец троса включения передач не встанет напротив рычага переключения передач в салоне, см. рисунок.


Подсоединить трос включения передач и вставить новый шплинт.

Регулировка троса включения передач



Оставить рычаг выбора передач на коробке в нейтральном положении. Сдвинуть рычаг переключения передач, как показано на рисунке, вправо и, тем самым, включить его в положение 4-й передачи.

Внимание: Если рычаг перемещается с затруднениями, нажать на педаль сцепления.



Подвинуть рычаг переключения передач в салоне по направлению стрелки и включить 4-ю передачу.



Поворачивать стяжную муфту до тех пор, пока конец троса включения передач не встанет напротив рычага переключения передач в салоне, см. рисунок.

Подсоединить трос включения передач и вставить новый шплинт.



Устанавливать рычаг переключения передач в положение 3-й и 4-й передачи. Соответственно замерить зазоры -А- и -В- между рычагом и упором. Поворотом стяжной муфты установить такую длину троса включения передач, чтобы оба зазора были одинаковы.


Включать все передачи и убедиться, что рычаг переключения перемещается без затруднений.

Автомобили без регулятора троса включения передач



Регулировка троса выбора передач





1 - трос выбора передач,
2 - рычаг выбора передач,
3 - рычаг переключения передач,
4 - нейтраль.


Установить рычаг переключения передач на коробке в нейтральное положение.



Снять рычаги переключения и выбора передач в салоне, для этого вытащить страховочный шплинт, см. рис. К-3201.

Установить в салоне рычаг выбора передач в нейтральное положение.

Подсоединить трос выбора передач к рычагу выбора передач таким образом, чтобы фланцевая поверхность пластмассовой втулки была обращена к рычагу выбора передач.


Поставить в крепление троса выбора передач новый шплинт.

Регулировка троса включения передач





1 - рычаг выбора передач
2 - рычаг переключения передач


Оставить рычаг выбора передач на коробке в нейтральном положении. Сдвинуть рычаг переключения передач, как показано на рисунке, вправо и, тем самым, включить его в положение 4-й передачи.

Внимание: Если рычаг перемещается с затруднениями, нажать на педаль сцепления.



Рычаг переключения передач в салоне двигать в направлении стрелки и включить 4-ю передачу.

Подсоединить трос включения передач к рычагу переключения передач таким образом, чтобы фланцевая поверхность пластмассовой втулки была обращена к рычагу переключения передач.

Поставить в крепление троса включения передач новый шплинт.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Коробка передач
Следующие ▶

Привод переключения передач — устройство
Снятие и установка коробки передач
Коробка передач — устройство
Автоматическая трансмиссия — общие сведения
Регулировка троса управления дроссельной заслонкой автоматической трансмиссии
Регулировка выключателя блокировки запуска автоматической трансмиссии
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 13

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок