Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Аутлендер 1 (2003-2008)

Добавление хладагента в систему при помощи зарядного балона

Главная Аутлендер 1 (2003-2008) Электрооборудование Оборудование и приборы 

0



Установите зарядный клапан с ручкой до упора оттянутой назад (клапан открыт) на зарядный баллон.

Установите клапан-адаптер с ручкой до упора оттянутой назад (клапан закрыт) на зарядный клапан.

Подсоедините зарядный шланг (синего цвета) к клапану-адаптеру.

Подсоедините зарядный шланг (синего цвета) к быстросъемному разъему (низкого давления).

Затяните ручку зарядного клапана (клапан закрыт), чтобы проткнуть зарядный баллон.

Поверните ручку клапана-адаптера, чтобы удалить воздух.



Подсоедините быстросъемное соединение (для низкого давления) к сервисному клапану низкого давления.

Внимание! Сервисный клапан низкого давления должен быть подсоединен к подводящему шлангу.

Запустите двигатель.


Включите кондиционер, установите режим минимальной температуры (MAX. COOL).

Удерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 1500 мин-1.

Затяните ручку клапана-адаптера (клапан открыт), заполните систему хладагентом, контролируя его уровень через смотровое стекло.

По окончании заполнения системы хладагентом, поверните ручку клапана-адаптера до упора назад (клапан закрыт) и отсоедините быстросъемный разъем.

Внимание! Если в зарядном баллоне остался хладагент, сохраните его до следующей заправки, плотно закрыв клапан-адаптер.

Система опорожнения



Для опорожнения системы рекомендуется применять специальную установку для регенерации системы кондиционера.

Внимание! Обратитесь к руководству по использованию оборудования для регенерации системы кондиционирования воздуха.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Аутлендер 1: Оборудование и приборы
Следующие ▶

Технические операции по обслуживанию отопителя и кондиционера
Периодическое техническое обслуживание электрооборудования
Предварительные операции по проверке электрооборудования
Общие сведения о бртовом электрооборудовании
Проверка жгутов проводов
Заполнение маслом системы кондиционера
Методика устранения течи хладагента
Проверка силового реле отопителя и кондиционера
Проверка работы системы отопителя в режиме прогрева двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 19 + 49

       



Аутлендер 1 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива (MPI)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси и ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок