Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Аутлендер 1 (2003-2008)

Общие сведения о бртовом электрооборудовании

Главная Аутлендер 1 (2003-2008) Электрооборудование Оборудование и приборы 

0

Автомобили имеют систему электрооборудования с рабочим напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода. Питание всех осветительных приборов и электрических агрегатов осуществляется от батареи свинцово-кислотного типа, подзаряжаемой от генератора переменного тока.

Настоящий раздел посвящен описанию процедур обслуживания и ремонта некоторых элементов системы бортового электрооборудования. Кроме того, рассмотрены процедуры диагностики неисправностей электрооборудования общего порядка.

На автомобиле установлено устройство мультиплексированной связи Controller Area Network (CAN). Оно объединяет отдельные приборы управления в общую схему (шину данных), что дает следующие преимущества: быстрая передача данных от одного прибора к другому, экономия места за счет применения маленьких плат и деталей, сокращение количества датчиков за счет их многофункциональности.

Принцип работы CAN: вместо отдельного проводника для каждого сигнала используются только два общих провода, что позволяет одновременно получать информацию о состоянии большинства приборов и датчиков, не используя при этом отдельные тумблеры и переключатели.

Шина CAN, получая важную информацию (например, о неисправности), фиксирует ее в своей памяти.

Внимание! При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлический инструмент, так как это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.


Внимание! Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

Внимание! При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

Внимание! Запрещается даже кратковременно соединять вывод «30» генератора с «массой» (проверять работу генератора «на искру»), так как это приведет к выходу из строя диодов выпрямительного блока генератора. Проверять генератор на автомобиле можно только вольтметром и амперметром. Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, а также проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора. Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

Внимание! При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора.

Внимание! Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

Внимание! Не прокладывайте провода низкого и высокого напряжения в одном жгуте.

Внимание! При подзарядке аккумуляторной батареи на автомобиле с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода от клемм батареи.




Внимание! Перед подсоединением или отсоединением отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи, убедитесь, выключено ли зажигание и габаритные огни. (В противном случае, возможно повреждение полупроводниковых элементов).

Подготовка автомобиля к выполнению контрольно-диагностических операций



Термин «состояние автомобиля перед началом контрольно-диагностических операций» означает, что состояние автомобиля перед началом проверки должно соответствовать указанным ниже требованиям.

Температура охлаждающей жидкости: 80–90°С.

Фары головного света, электрический вентилятор системы охлаждения, и все остальные вспомогательные потребители электроэнергии должны быть выключены.

Механическая коробка передач: в нейтральном положении.

Автоматическая коробка передач: в режиме «Р».

Температура распыляемой воды: не более 82°С.

Проверка прибором MUT-II





Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему, как указано на рисунке.

Внимание! Перед подсоединением или отсоединением прибора MUT-II, убедитесь, что ключ зажигания повернут в положение «LOCK» («OFF»).

Во избежание возгорания автомобиля



Некорректная установка элементов электрической или топливной системы может привести к пожару. С целью обеспечения высокого качества и безопасности автомобиля, необходимо, чтобы установка любого дополнительного оборудования, а так же ремонт, связанные с электрической или топливной системой, должны выполнялись согласно «Руководства по ремонту».
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Аутлендер 1: Оборудование и приборы
Следующие ▶

Проверка жгутов проводов
Предварительные операции по проверке электрооборудования
Периодическое техническое обслуживание электрооборудования
Технические операции по обслуживанию отопителя и кондиционера
Добавление хладагента в систему при помощи зарядного балона
Заполнение маслом системы кондиционера
Методика устранения течи хладагента
Проверка силового реле отопителя и кондиционера
Проверка работы системы отопителя в режиме прогрева двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 49

       



Аутлендер 1 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива (MPI)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси и ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок