Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Аутлендер 1 (2003-2008)

Технические операции по обслуживанию отопителя и кондиционера

Главная Аутлендер 1 (2003-2008) Электрооборудование Оборудование и приборы 

0

Проверка уровня хладагента через смотровое стекло





Запустите двигатель.

Включите кондиционер, установите режим максимального охлаждения воздуха.

Удерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 1500 мин-1.

Определите уровень хладагента через смотровое стекло.

Внимание! Используйте клапан снижения давления.

Внимание! Обратитесь на станцию зарядки хладагентом, поскольку пользователь не может правильно оценить количество хладагента в системе через смотровое стекло.



Проверка электромагнитной муфты





Отсоедините разъем электромагнитной муфты от самой муфты.


Подсоедините (+) аккумуляторной батареи к разъему электромагнитной муфты.

Если электромагнитная муфта исправна, то должен быть слышен «щелчок» Если же между шкивом привода и ротором не происходит контакта («щелчка»), это свидетельствует о наличии неисправности.

Проверка датчика двойного давления





Отсоедините разъем датчика двойного давления и подсоедините боковые клеммы высокого/низкого давления, расположенные со стороны жгута проводов, как показано на рисунке.

Подсоедините измерительный коллектор сервисному клапану со стороны высокого давления линии хладагента.

Когда сторона высокого/низкого давления датчика двойного давления находится под действием рабочего давления, измеренное сопротивление не должно превышать 2 Ом. При разрыве цепи, замените датчик.

Заправка





При повернутых назад до отказа ручках (клапан закрыт), установите клапан-адаптер со стороны низкого давления измерительного коллектора.


Подсоедините зарядный шланг (синего цвета) к клапану-адаптеру.

Подсоедините быстросъемное соединение (для низкого давления) к зарядному шлангу (синего цвета).

Внимание! Применяйте только такие приспособления и инструменты, которые совместимы с хладагентом R134а.

Внимание! Чтобы установить быстросъемное соединение, прижмите секцию соединения, а также проведите рукой вдоль присоединяемого шланга, чтобы убедиться в отсутствии перегибов.

Подсоедините быстросъемное соединение (для низкого давления) к сервисному клапану низкого давления.

Внимание! Сервисный клапан низкого давления должен быть подсоединен к эластичному подводящему шлангу.

Закройте клапаны высокого и низкого давления на измерительном коллекторе.

Внимание! Не забудьте подсоединить силовой разъем вакуумного насоса к адаптеру вакуумного насоса, и затем подсоединить адаптер с силовым разъемом к источнику 100 В.

Установите адаптер вакуумного насоса к вакуумному насосу.

Подсоедините зарядный шланг (желтого цвета) к соединительному порту хладагента R-134a адаптера вакуумного насоса.

Затяните ручку клапана-адаптера (клапан открыт).

Откройте клапан низкого давления измерительного коллектора.

Установите переключатель вакуумного насоса во включенное («ON») положение.

Внимание! Даже при установленном во включенное («ON») положение переключателе вакуумного насоса, вакуумный насос не заработает из-за соединения, выполненного на этапе 6.

Внимание! Использовать компрессор кондиционера при удалении хладагента не допускается.




Поверните переключатель адаптера вакуумного насоса в сторону R134a, чтобы запустить вакуумный насос.

Удаление хладагента происходит при разрежении не выше 100 кПа (занимает около 10 мин).

Внимание! Не включайте компрессор кондиционера под разрежением: это приведет к его повреждению.

Полностью ослабьте клапан-адаптер (клапан закрыт), выключите вакуумный насос переключателем. Затем оставьте все на пять минут.

Проверьте состояние системы на герметичность (величина разрежения не должна снижаться).



Подсоедините клапан к зарядному баллону (с хладагентом) с полностью отпущенной рукояткой клапана (клапан закрыт).

Полностью выверните краник клапана-адаптера (клапан закрыт), снимите его с мерного коллектора и на его место установите зарядный баллон.


Затяните ручку зарядного клапана (клапан закрыт) чтобы проткнуть зарядный баллон.

Внимание! Если перевернуть зарядный баллон, жидкий хладагент может перетечь в компрессор и повредить его давлением жидкости. Держите зарядный баллон вертикально (не опрокидывая) чтобы быть уверенным в том, что хладагент заряжает систему в газообразном состоянии.



Поверните ручку зарядного клапана назад (клапан открыт) и затяните ручку клапана-адаптера (клапан открыт) для зарядки системы хладагентом.

Если хладагент не заполняет систему, поверните клапан-адаптера назад до упора (клапан закрыт).

Проверьте наличие утечек газа при помощи детектора утечек. При наличии утечек, подтяните соединения, и повторите процедуру заполнения системы хладагентом с этапа (11).

Внимание! Должен использоваться детектор утечек для хладагента R-134а.

Запустите двигатель.

Включите кондиционер, установите режим минимальной температуры (MAX. COOL).

Удерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 1 500 мин-1.

Внимание! Если перевернуть зарядный баллон, жидкий хладагент может перетечь в компрессор и повредить его давлением жидкости. Держите зарядный баллон вертикально (не опрокидывая) чтобы быть уверенным в том, что хладагент заряжает систему в газообразном состоянии.

Затяните ручку клапана-адаптера (клапан открыт) чтобы заполнить систему необходимым количеством хладагента.

По окончании заполнения системы хладагентом, поверните клапан-адаптера назад до упора (клапан закрыт).

Затяните ручку зарядного клапана (клапан закрыт). Отсоедините быстросъемный разъем (для низкого давления) от сервисного клапана низкого давления.

Отсоедините зарядный баллон.

Внимание! Если зарядный баллон еще содержит некоторое количество хладагента, плотно закройте зарядный клапан и клапан-адаптер, что сохранит хладагент для следующей заправки.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Аутлендер 1: Оборудование и приборы
Следующие ▶

Периодическое техническое обслуживание электрооборудования
Предварительные операции по проверке электрооборудования
Общие сведения о бртовом электрооборудовании
Проверка жгутов проводов
Добавление хладагента в систему при помощи зарядного балона
Заполнение маслом системы кондиционера
Методика устранения течи хладагента
Проверка силового реле отопителя и кондиционера
Проверка работы системы отопителя в режиме прогрева двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 27 + 39

       



Аутлендер 1 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива (MPI)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси и ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок