Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Аутлендер 1 (2003-2008)

Заполнение маслом системы кондиционера

Главная Аутлендер 1 (2003-2008) Электрооборудование Оборудование и приборы 

0



Усменьшение количества масла в системе компрессора ухудшает его смазку и приводит к выходу из строя самого кондиционера. Слишком большое количество масла увеличивает температуру воздуха на выходе. При сборке кондиционера на заводе, он заправляется 120 мл компрессорного масла. При включении кондиционера, масло переносится по всей системе кондиционера хладагентом. Некоторое количество масла захватывается и удерживается в различных местах системы. При замене некоторых элементов системы кондиционирования, необходимо добавить некоторое количество масла взамен утраченного вместе с замененными элементами.

Проверка работы системы



Проверяемые автомобили не должны располагаться на открытом солнце.

Закройте клапаны высокого и низкого давления на измерительном коллекторе.

Подсоедините зарядный шланг (синего цвета) к клапану низкого давления и подсоедините зарядный шланг (красного цвета) к клапану высокого давления измерительного коллектора.

Внимание! Для подсоединения быстросъемного разъема, сильно прижмите элемент «А» к сервисному клапану до «щелчка».

Внимание! В процессе подсоединения шланга, проведите рукой вдоль шланга, чтобы убедиться в отсутствии перегибов.


Присоедините быстросъемный разъем (для низкого давления) к зарядному шлангу (синего цвета) и присоедините быстро-съемный разъем (для высокого давления) к зарядному шлангу (красного цвета).

Внимание! Сервисный клапан высокого давления находится на трубке кондиционера, а сервисный клапан низкого давления на всасывающем шланге.

Подсоедините быстросъемный разъем (низкого давления) к сервисному клапану низкого давления, а быстросъемный разъем (высокого давления) к сервисному клапану высокого давления.

Запустите двигатель.

Установите органы управления кондиционером следующим образом:
  • переключатель кондиционера: кондиционер – включен («ON»);
  • выбор режима: положение «FACE» (в лицо);
  • управление температурой: положение «МАКСИМАЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ» («MAXIMUM COOLING»)
  • выбор подачи воздуха: положение «RECIRCULATI ON» («РЕЦИРКУЛЯЦИЯ»);
  • переключатель отопителя: положение: «4» («Fast») – («Быстро»).

При включении электромагнитной муфты компрессора, двигатель должен удерживаться на оборотах холостого хода.



Двигатель должен быть прогрет (все окна и двери должны быть открыты).

Установите термометр в решетку центрального воздухораспределителя и дайте поработать двигателю 20 мин.


Внимание! При включении/выключении электромагнитной муфты, снимите показания термометра перед выключением муфты

Отметьте значение температуры выходящего воздуха.

Выходные показатели при работе кондиционера



Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Аутлендер 1: Оборудование и приборы
Следующие ▶

Добавление хладагента в систему при помощи зарядного балона
Технические операции по обслуживанию отопителя и кондиционера
Периодическое техническое обслуживание электрооборудования
Предварительные операции по проверке электрооборудования
Общие сведения о бртовом электрооборудовании
Проверка жгутов проводов
Методика устранения течи хладагента
Проверка силового реле отопителя и кондиционера
Проверка работы системы отопителя в режиме прогрева двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 33

       



Аутлендер 1 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива (MPI)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси и ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок