Барабаны и колодки (на вставках – места смазки герметиком 3М ATD 8634 (в центре) и смазкой SAE J310 NLGI N1)
1. Барабан; 2. Пружина и регулятор; 3. Стяжная пружина; 4. Штифты прижимных пружин; 5. Колодка; 6. Наконечник троса ручного тормоза; 7. Колодка и рычаг
Снятие и установка
1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
2. Снимите колеса.
3. Снимите барабан, потянув на себя.
4. Если барабан не поддается снятию, то сведите колодки, для чего снимите заглушку в щите тормоза, отсоедините рычаг регулятора через отверстие в щите, и вращайте звездочку регулятора.
5. На части автомобилей барабан можно снять, равномерно заворачивая болты М8х1,25 в специальные резьбовые отверстия.
6. Перед установкой барабана выставьте исходный зазор между колодками и барабаном (см. подраздел 11.13.2).
Проверка
1. Проверьте внутренний диаметр барабана.
2. Проверьте овальность, сравните с нормативными данными.
3. Изготовителем предусмотрено максимальное увеличение диаметра барабана после шлифовки (вследствие выработки и неравномерности износа), если этот диаметр после шлифовки будет превышен, то барабан замените.
4. Замените барабан при обнаружении трещин на наружной и внутренней поверхностях, а также около отверстий под гайки.