Двигатели 2,0, 2,4 и 2,6 л
Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях 2,0 и 2,4 л
Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой стрелке.
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 2,4 л
1. Высоковольтные провода свеч; 2. Свеча; 3. Высоковольтный провод катушки; 4. Распределитель; 5. Катушка зажигания
Нумерация цилиндров, направление вращения валика распределителя на двигателях 2,6 л
Порядок работы 1–3–4–2, вращение по часовой стрелке.
Двигатель 3,0 л (12-клапанный)
1, 4. Высоковольтные провода свеч; 2. Левая головка цилиндров; 3. Правая головка цилиндров; 5. Перегиб не допускается; 6. Около 90°; 7. Выпускной коллектор; 9. Задняя часть двигателя; 10. Передняя часть двигателя
Порядок работы 1–2–3–4–5–6, вращение против часовой стрелки.
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0 л (12-клапанном)
1. Высоковольтные провода свеч; 2. Свеча; 3. Высоковольтный провод катушки; 4. Распределитель; 5. Катушка зажигания
Двигатель 3,0 л (24-клапанный)
1. Высоковольтные провода свеч; 2. Задняя часть двигателя; 3. Передняя часть двигателя; 4. Вид сверху; 5. Вид спереди
Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует.
Расположение деталей системы зажигания на двигателе 3,0 л (24-клапанном)
1. Силовой транзистор блока зажигания; 2. Катушка зажигания; 3. Высоковольтные провода свеч; 4. Свеча; 5. Датчик вращения распредвала; 6. Датчик вращения коленвала
Расположение деталей системы зажигания на клапанном двигателе 3,0 л
1. Силовой транзистор блока зажигания; 2. Крышка; 3. Высоковольтные провода свеч; 4. Проводка; 5. Катушка зажигания; 6. Свеча; 7. Датчик вращения распредвала; 8. Датчик вращения коленвала
Двигатель 3,5 л (двухвальный верхнеклапанный)
1. Вид сзади; 2. Задняя часть двигателя; 3. Передняя часть двигателя; 4. Высоковольтные провода свеч; 5. Вид сверху
Порядок работы 1–2–3–4–5–6, распределитель отсутствует.
На 24-клапанном двигателе 3,0 и двигателе 3,5 л распределитель зажигания отсутствует, импульсы в катушке формируются процессорным блоком в ответ на сигналы, поступающие с датчиков вращения коленвала, угла поворота заслонки и др.
Датчик вращения коленвала на 24-клапанном двигателе 3,0 л смонтирован под коленвалом и закрыт крышкой зубчатого ремня.
Датчик вращения на двигателе 3,5 л смонтирован под верхней крышкой зубчатого ремня левой головки цилиндров.