2. Снимите свечи накаливания.
3. Выверните нагнетательный клапан (вместе с CPV - клапан постоянного давления), снимите прокладку нагнетательного клапана с ТНВД.
4. Установите прокладку (МЕ741133) и нагнетательный клапан (без МН063483) на монтажное отверстие ТНВД и затяните их номинальным моментом. Номинальный момент: 49±5 Нм.
5. Закрепите ненужный топливопровод высокого давления на нагнетательный клапан. Отрежьте противоположный конец топливопровода и изогните его так, как показано на рисунке, чтобы видеть стекающее при подаче топливо.
6. Специальным инструментом проверните коленчатый вал по часовой стрелке, совместите паз на шкиве коленчатого вала с меткой «О», указывающей ВМТ поршня первого цилиндра конца такта сжатия.
Внимание: Никогда не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки при попытке регулирования натяжения цепи привода ГРМ. Если это все-таки произойдет, немедленно снимите и переустановите натяжитель цепи.
Примечание: Снимите маслоналивную крышку и проверьте положение распределительного вала Если выступы на распределительном валу ориентированы вверх, это значит, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ конца такта сжатия.
7. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, и установите поршень первого цилиндра на такте сжатия примерно за 30° до ВМТ.
8. Выключите зажигание ("LOCK7"OFF"), подсоедините к диагностическому разъему прибор MUT-II.
9. Включите ("ON") зажигание.
10. Выберите на приборе MUT-II режим проверки исполнительных механизмов (№34).
11. Насосом ручной подкачки закачайте топливо в полость ТНВД затем проверните коленчатый вал, до тех пор пока топливо не начнет истекать из топливопровода высокого давления, как показано на рисунке.
12. Если поток топлива из топливопровода уменьшается, еще медленно поверните коленчатый вал двигателя Когда истечение топлива полностью прекратится прекратите вращение двигателя Проверьте угол опережения впрыскивания топлива. Номинальное значение: 4° до ВМТ.
13. Если измеренное значение угла опережения впрыскивания не соответствует норме, проведите регулировку следующим образом:
- (1) Ослабьте накидную гайку крепления топливопровода высокого давления, зажимной болт ТНВД и гайку в указанной последовательности, как показано на рисунке.
Внимание:
- а. При ослаблении накидной гайки топливопровода высокого давления, удерживайте от отворачивания рожковым ключом корпус нагнетательного клапана
- b. На этом этапе не выворачивайте полностью ни гайки ни болта.
- (2) В процессе регулирования угла опережения впрыскивания, необходимо поворачивать корпус ТНВД вправо или влево.
- (3) Временно затяните монтажные болт и гайку.
- (4) Повторите операции с 9 по 12 чтобы убедиться в правильности установки угла опережения впрыскивания.
- (5) Надежно затяните болт и гайку крепления ТНВД.
- (6) Надежно затяните накидные гайки крепления топливопроводов высокого давления.
Внимание: При затягивании накидной гайки топливопровода высокого давления, удерживайте от проворачивания рожковым ключом корпус нагнетательного клапана.
14. Снимите специальный инструмент
15. Установите нагнетательный клапан (вместе с CPV - клапан постоянного давления)
16. Установите свечи накаливания.