(1) Характеристики
(2) Схема системы топливоподачи
1. Топливная форсунка; 2. Трубка отвода избыточного топлива от форсунок; 3. Топливопровод высокого давления (линия высокого давления); 4. Линия слива топлива; 5. Линия слива топлива; 6. Топливный бак; 7. Питающий топливопровод; 8. Топливный фильтр; 9. Топливный насос высокого давления (ТНВД); 10. Обмотка; 11. Исполнительное устройство электронного регулятора (GE); 12. Главный перепускной клапан ТНВД; 13. Управляющий узел; 14. Вал; 15. Вспомогательный перепускной клапан ТНВД; 16. Ротор-распределитель; 17. Дозирующая муфта; 18. Клапан управления автоматом опережения впрыскивания топлива; 19. Датчик положения поршня автомата опережения впрыскивания; 20. Кольцо с внутренними кулачками; 21. Плунжеры; 22. Главный датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 23. Топливный насос низкого давления; 24. Вал привода; 25. Резервный датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 26. Электромагнитный клапан выключения подачи
Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через топливный фильтр и поступает к ТНВД. Работа топливного насоса низкого давления обеспечивает постоянное наличие топлива во внутренней полости ТНВД.
Количество впрыскиваемого топлива ТНВД обеспечивается дозирующей муфтой, которая имеет возможность, перемещаясь вдоль оси ротора-распределителя, уменьшая или увеличивая расстояние между косыми кромками дозирующей муфты и радиальными отверстиями ротора-распределителя.
Два радиальных плунжера внутри ротора-распределителя сжимают топливо в его внутренней полости под действием внутренних кулачков кольца.
Сжатое топливо впрыскивается топливными форсунками в камеры сгорания дизеля.
Дозирующая муфта, перемещающаяся вдоль оси ротора-распределителя, изменяет количество впрыскиваемого топлива, а автомат опережения впрыскивания топлива, поворачивая кольцо с внутренними кулачками, изменяет (увеличивает или уменьшает) угол опережения впрыскивания топлива в зависимости от скоростного или нагрузочного режимов двигателя.
Если давление топлива во внутренней полости ТНВД превышает установленный уровень, то часть топлива из внутренней полости возвращается в топливный бак через основной или вспомогательный перепускные клапаны ТНВД.
Избыточное топливо от топливных форсунок через трубку отводится в топливный бак.