Заметно изменённый мотор 2.0 4G63, получивший в ателье AMS обозначение 2.3 RR, продаётся в готовом виде почти за $14 тысяч. А самый дорогой комплект подвески оценивается в $13 095.
Весной 2008 года мы уже знакомили вас с американской инжиниринговой фирмой AMS Performance. Это они сделали Люцифера для дрэг-рейсинга — 1130-сильный Lancer Evo VIII. А теперь пришло время выпустить что-нибудь для гоночного трека. Например, Mitsubishi Lancer Evo IX Blue Demon.
За забавным именем скрывается серьезнейшая работа. Под углепластиковым капотом прячется сильно переделанный двухлитровый турбомотор: рабочий объем увеличен на 300 «кубиков», установлен новый софт, доработаны турбокомпрессор, интеркулер и выпускная система. И все не зря — агрегат выдает 650 сил!
Тюнеры предлагают мощнейшие тормозные механизмы разных фирм — StopTech, Stasis, Wilwood, Brembo. Цены доходят до $5290.
Но не только это позволяет назвать «Голубого демона» активом. У седана углепластиковые двери, облегченные стекла, усиленный кузов, протестированный в аэродинамической трубе обвес, расширенная колея, регулируемая подвеска — машина же для кольца. И обеспеченному любителю подобных мест комплект обойдется в сумму до $40 тысяч.