Внешних отличий особой серии от стандартных Эволюций нет. Исполнение Final Edition можно опознать по контрастному окрасу вентиляционных решёток и крыши.
Компания Mitsubishi все никак не отправит на покой легендарный седан Lancer Evolution. Окончательное решение уже принято, но японцы не оставляют поклонников этой модели без прощальной спецверсии (к слову, уже не первой). В декабре прошлого года был представлен шоу-кар под названием Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept. Концептуальный седан оснастили 480-сильным мотором, однако, как выяснилось, до серии автомобиль добрался в упрощенном варианте.
В салоне — кресла Recaro и табличка с индивидуальным номером автомобиля.
Конвейерный вариант прощальной версии получил серийный двигатель мощностью 295 л.с. За основу была взята базовая модификация GSR с пятиступенчатой «механикой», но от более дорогого исполнения MR заимствованы подвеска с пружинами Eibach и однотрубными амортизаторами Bilstein, составные передние тормозные диски и кованые колеса BBS. Всего будет выпущена одна тысяча таких автомобилей. Они поступят в продажу в Японии в августе.