На фото образца 2013 года: председатель совета директоров Mitsubishi Осаму Масуко (справа) и тогдашний президент Ниссана Тошиюки Шига представляют «совместные» кей-кары.
У компаний Nissan и Mitsubishi с 2011 года имеется совместное предприятие NMKV, чья специализация — микролитражки. Партнеры выпустили на японский рынок модели Mitsubishi eK и Nissan DAYZ, объем продаж которых в сентябре достиг 500 000 машин. Успешное сотрудничество решено продолжить, чтобы разработать кей-кары следующего поколения, вывести проект на более высокий уровень и создать новый маленький электромобиль.
Кей-кары вроде Ниссана DAYZ (слева) и Mitsubishi eK — ключевой сегмент внутреннего рынка Японии, на который приходится больше половины общего объема продаж Mitsu.
Углубление сотрудничества представлено как объединение ноу-хау Mitsubishi в развитии и производстве микролитражек с технологиями компании Nissan, которая отныне приложит больше усилий в области дизайна и тестировании. Новые модели после отставки старых будут выпускаться на заводе Mizushima в Окаяме, принадлежащем Mitsubishi. Детальную информацию об автомобилях и датах их запуска придется подождать.