Никаких принципиальных отличий от бензиновой версии в оформлении передней части нет. Только шильдик на передней двери выдаёт гибрид с такого ракурса. У модели будут 20-дюймовые колёсные диски и десять цветов кузова на выбор.
Премьера подключаемого гибрида Mitsubishi Outlander PHEV на базе кроссовера Outlander четвертого поколения (его представили в феврале) намечена на 28 октября. Тогда должны раскрыться технические подробности. Пока же компания представила фотографии новичка и немного рассказала о нем.
Лючок на левом борту открывает доступ к бензобаку, тогда как в чисто бензиновой версии Аутлендера горловина бака расположена справа. Но у гибрида справа оказался зарядный порт. Еще одна интересная деталь гибрида — черная крыша.
Известно, что модель сохранит принципиальную схему с электрическим полным приводом, как у предшественника. Так что переднюю ось по-прежнему будут вращать ДВС в связке с электромотором, а заднюю — отдельный электродвигатель. Вопрос только в параметрах агрегатов и тяговой батареи.
Интерьер практически полностью повторяет салон обычной версии кроссовера с атмосферником 2.5 (184 л.с., 245 Н·м), вариатором и полным приводом. Разве что отличается пара-другая кнопок, специфических для гибрида (режимы сбережения батареи, электрического привода).
Японцы уточнили, что гибридная начинка будет трудиться в связке с последней вариацией системы распределения тяги Super-All Wheel Control (S-AWC), в состав которой входят контроль курсовой устойчивости Active Stability Control (ASC), АБС и активный контроль рыскания (Active Yaw Control, AYC). Последний в нужные моменты немного подтормаживает правое или левое задние колеса, позволяя добиться «максимальной производительности от всех четырех шин». Продажи Аутлендера PHEV в Японии начнутся в середине декабря, о других рынках будет объявлено дополнительно.