Полноприводный двухлитровый Mitsubishi Lancer будет предлагаться только в самых навороченных комплектациях Intense и Intense+ (вторая отличается наличием кожаного салона). Кроме того, в списке опций теперь есть надувные шторки безопасности.
«Зима. Крестьянин, торжествуя…» — кто из нас не помнит эти строки? Что ж, кто-то, наверное, действительно торжествует. А владельцы новых Mitsubishi Lancer, которые летом наслаждались обществом своих любимцев, зимой вынуждены завистливо поглядывать на полноприводных соседей по потоку. Но теперь ситуация меняется — в Россию привезли новые версии популярного седана.
Отныне буксовать не придется — Mitsubishi Lancer получает полный привод! Трансмиссия On demand 4WD перебрасывает крутящий момент на задние колеса при проскальзывании передних. Помимо этого режима, можно задействовать 2WD, который оправдан с точки зрения меньшего расхода топлива — в этом случае задняя ось «отдыхает».
Цены на Lancer с двигателем 1.8 начинаются с отметки $19 910 — за эти деньги можно прикупить седан в комплектации Invite, оснащенный «механикой». А за самый крутой вариант Intense с вариатором придется выложить $22 920.
Можно и заблокировать межосевую муфту, активировав режим Lock, который позволит без проблем выехать с заваленной снегом парковки. За все это удовольствие придется заплатить не меньше $25 150 — полноприводная трансмиссия доступна только в сочетании с двухлитровым двигателем. Любители комфорта могут добавить $1160 и избавить себя от манипуляций с «механикой», заполучив вариатор CVT.
Мало 150 «лошадок» двухлитрового Lancer? Не волнуйтесь, к концу 2008 года Mitsubishi предложит жаждущим скорости россиянам долгожданный десятый Evo.
Не обошлось и без большой ложки дегтя. Если вы уже ломанулись к ближайшему дилеру Mitsubishi, не надейтесь уехать из салона на вожделенном полноприводном седане. Получится разве что оставить заказ, а первые машины появятся, только когда снега под колесами уже не будет — в конце первого квартала 2008 года. Призывают готовить сани летом?
Если Mitsubishi решится на серийное производство хетчбэка Lancer Sportback и начнет продажи в России, это нанесет сокрушительный удар по позициям популярной Mazda3.
Кроме того, заполнили пробел между топовым двухлитровым Lancer и базовой версией с мотором объемом 1,5 литра. В этой нише «прописалась» модификация с 1,8-литровым двигателем мощностью 143 «лошадки», которые способны разогнать 1320-килограммовый седан до «сотни» за 9,8 секунды. Максимальная скорость — 204 км/ч. Для этого Lancer также предлагается в качестве опции вариатор CVT.
Оперативно отреагировали в Mitsubishi и на критику в адрес управляемости Lancer — некоторые издания ругали его за опасную склонность к заносу. Теперь в базовое оснащение модели входит система курсовой устойчивости. Правда, пока ESP получит только двухлитровый вариант с механической КПП и передним приводом. Все остальные версии будут лишены сего полезного прибамбаса, и получить электронного помощника не удастся даже за доплату.
Если раньше Subaru Impreza практически в одиночку хозяйничала в полноприводном сегменте гольф-класса, то теперь ей предстоит потесниться — Lancer привлечет покупателей не только более привлекательной внешностью, но и заманчивыми ценами.
Что касается более далекой перспективы, то не исключено появление в России Mitsubishi Lancer Ralliart — будущего конкурента Subaru Impreza WRX. Полноприводный седан получит турбированный двухлитровый мотор мощностью 200—220 лошадиных сил. А ведь еще японцы собираются порадовать и пятидверным хетчбэком. Так что можно с уверенностью констатировать, что и без того отличные продажи только вырастут.