Mitsubishi Galant в России ждали очень долго и наконец дождались. Оправдает ли он своё ожидание и оптимистические заявления представителей компании о его перспективах?
Поставив российский рынок особняком, японская компания Mitsubishi сразу перешла от слов к делу, представив на Московском международном автосалоне седан бизнес-класса Mitsubishi Galant. Предыдущее поколение модели продавалось у нас официально, а вот новое пришло к нам только сейчас. В США и некоторых других странах новый Galant продается аж с 2003 года.
Кстати, именно американская версия будет продаваться в России. Только перед этим ее адаптировали под наши дороги, стандарты и климатические условия. Из кучи изменений стоит отметить возможность заправлять автомобиль 92-м бензином, светотехнику, соответствующую ГОСТу, более энергоемкую подвеску, аккумулятор повышенной емкости, оцинкованный кузов (более 70% деталей), днище, частично обработанное «антикоррозийкой» и замененный щиток приборов, измеряющий скорость в километрах в час, а не в милях. Всего же отличий российской версии Galant от «американца» набралось более трехсот.
В США помимо двигателя 2,4 есть и более мощный объемом
3,8 литра. Но в России подсчитали, что Galant с таким движком будет слишком дорог.
Но американское прошлое все равно дает о себе знать. Никаких ручных коробок передач вы не увидите, «наш» Galant комплектуется только адаптивным секвентальным четырехступенчатым «автоматом». Да и в выборе вариантов мотора особо не разбежишься, движок один: четырехцилиндровый 2,4-литровый мощностью 158 лошадиных сил. Он сможет разогнать Galant до заветных «ста» за 11,5 секунд, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Средний расход топлива при различных условиях эксплуатации будет плавать от 7,2 до 13,5 литров на 100 километров.
У российских дилеров Galant появится совсем скоро. В двух вариантах исполнения — базовом Intense и более «напичканном» Instyle. Но даже базовая комплектация предлагает неслабый набор оборудования: начиная от набора подушек безопасности (передние, боковые и «занавески»), систем ABS+EBD, климат-контроля, круиз-контроля и заканчивая подогревом передних сидений и аудиосистемой (CD/MP3) с шестью динамиками.
Интерьер Galant трудно назвать сверхсовременным, все довольно-таки просто и незатейливо.
В варианте Instyle салон уже будет кожаный, появится люк с электроприводом, водительское сиденье возымеет электрорегулировки (в восьми плоскостях), а аудиосистема с 8 динамиками будет на класс выше, к тожу же с CD-чейнджером и цифровым усилителем.
А теперь о главном — цене всего удовольствия. Чтобы заполучить в собственность этот японо-американский автомобиль, да еще и адаптированный под суровые российские условия, придется расстаться с $29900 за версию Intense и как минимум $33700 за исполнение Instyle.