Недавно японцы подретушировали Outlander, а поскольку ASX, Pajero Sport и Eclipse Cross дизайнерского вмешательства не требуют, руки дошли до пикапа. Теперь у него тоже будет решётка Dynamic Shield, не хуже, чем у модели Xpander.
В этом году у пикапа Mitsubishi 40-летний юбилей. За свою историю грузовичок L200 перепробовал несколько имен (Forte, Strada, Triton), породил пару клонов (Fiat Fullback, Ram 1200) и в 2014 году дошел до пятого поколения. Из сообщения российского офиса Mitsu можно сделать вывод, будто к премьере готовится «шестой» L200, однако смены предыдущих генераций происходили раз в 9–10 лет, а значит, скоро мы увидим просто результаты подтяжки лица. Шпионские снимки это подтверждают.
В начале этого месяца легко замаскированные прототипы L200 были замечены в Европе. Ясно, что наряду с решеткой поменяются бамперы и вся светотехника.
Среди иностранных пикапов на нашем рынке Mitsu L200 удерживает лидерство по итогам первого полугодия 2018-го. За шесть месяцев реализовано 1488 штук — в три раза больше, чем в 2017-м.
Если «двухсотка» последует примеру Аутлендера, то в салоне поменяется профиль сидений, улучшится шумоизоляция, обновится декор и так далее. Легко спрогнозировать юбилейную версию типа 40th Anniversary Edition. Силовые агрегаты эта реформа явно не затронет, стало быть, сохранятся дизель 2.4 (154 и 181 л.с., 380 и 340 Н·м), шестиступенчатая «механика», пятидиапазонный «автомат» и безальтернативный полный привод. Базовая цена в 1 859 000 рублей держится на волоске и по случаю праздника может пробить отметку в два миллиона.