Русский Български
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004)

Аккумуляторная батарея — уход и зарядка

Главная Мицубиси Carisma (1995-2004) Электрооборудование Оборудование и приборы 

0

Чистота аккумуляторной батареи и в особенности ее верхней поверхности особенно важна, так как накаливающийся на ней слой грязи легко образует электропроводящие трассы, которые приводят к саморазряду батареи. Чистота важна не только для обслуживаемой аккумуляторной батареи, но и для необслуживаемой батареи, которая, несмотря на свое название, не является совершенно необслуживаемой.

1. Используя металлическую щетку, очистите клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов. При необходимости промойте клеммы раствором соды в теплой воде. Соблюдайте осторожность, чтобы раствор соды не попал в банки батареи.

2. Перед подсоединением зажимов аккумуляторной батареи смажьте клеммы бескислотным вазелином и антикоррозионным компаундом.

3. Периодически (один раз в квартал) проверяйте степень заряженности аккумуляторной батареи, для чего измерьте плотность электролита в банках аккумуляторной батареи.

Проверка уровня и плотности электролита



Уровень электролита должен находиться между метками «UPPER LEVEL» (верхний уровень) и «LOWER LEVEL» (нижний уровень), нанесенными на корпусе батареи.



Рис. 19.1. Проверка плотности электролита в аккумуляторной батарее: А – оптимальный уровень электролита; 1 – термометр; 2 – ареометр


При помощи ареометра и термометра измерьте плотность и температуру электролита (рис. 19.1).

Плотность электролита зависит от температуры, поэтому для приведения измеренного значения к плотности при 20°С используйте следующую формулу:

D20 = Dt + 0,0007(t – 20), где

D20 – плотность электролита, приведенная к температуре 20°С;
Dt – результат фактического измерения плотности;
t – фактическая температура электролита.

Зарядка аккумуляторной батареи



При зарядке установленной на автомобиле аккумуляторной батареи отсоедините от ее клемм сначала отрицательный провод, а затем положительный, чтобы не произошло повреждение деталей электрооборудования.

Ток зарядки обычно составляет 1/10 емкости аккумуляторной батареи.

В случае проведения быстрой зарядки ввиду нехватки времени и т.п. сила тока зарядки никогда не должна превышать емкость батареи, указанную в амперах.

Аккумуляторная батарея заряжена полностью в следующих случаях:
  • приведенная плотность электролита стала равна 1,250–1,290 и остается постоянной в течение часа;
  • напряжение каждой банки аккумуляторной батареи равно 2,5–2,8 В и остается постоянным в течение часа.

Внимание! Будьте осторожны и следите за уровнем электролита, который может повыситься в процессе зарядки.

Предупреждение! Не допускается проводить зарядку аккумуляторной батареи вблизи источников огня ввиду опасности взрыва.

Внимание! Не занимайтесь в процессе зарядки аккумуляторной батареи работами, которые могут вызвать появление искры.

Внимание! После окончания зарядки аккумуляторной батареи заверните крышки банок, промойте батарею снаружи чистой водой, чтобы удалить остатки кислоты, и протрите насухо.
Эта статья доступна на: болгарском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Оборудование и приборы
Следующие ▶

Электрические цепи — поиск повреждений
Общие сведения о бортовом электрооборудовании
Технические характеристики и данные
Выключатель зажигания и иммобилайзер
Метод регистрации идентификационного кода (ID)
Проверка датчика уровня топлива
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Комбинация приборов — снятие и установка
Проверка указателя уровня топлива
Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости
Магнитола — снятие и установка
Динамики — снятие и установка
Антенна — снятие, проверка и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 46 + 47

       



Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2022 • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели