Русский Български
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004)

Бензиновые двигатели 4G9 автомобиля Mitsubishi Carisma

Главная Мицубиси Carisma (1995-2004) Силовой агрегат 
Технические характеристики и данные
Технические характеристики и данные
Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.
Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.
Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)
Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)
Основные данные для регулировок и контроля
Основные данные для регулировок и контроля
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
Проверка Рис. 3.1. Измерение прогиба ремня привода генератора: 1 – шкив привода генератора; 2 – шкив коленчатого вала; прогиб 8,0–10,5 мм Используйте линейку или деревянный брусок для проверки натяжения ремня посередине между...
Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.
Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.
Смазочные материалы
Смазочные материалы
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Рис. 3.3. Измерение прогиба ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера: 1 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 –...
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)
1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95°С. 2. Для облегчения проверки выверните все свечи зажигания. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров. 4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке...
Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Отсоедините 2-контактный разъем от распределителя зажигания, подключите к нему специальный инструмент (жгут...
Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). Рис. 3.6. Расположение разъема (1) тахометра 2. Вставьте канцелярскую скрепку со стороны проводов в одноконтактный...
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Проверьте базовый угол опережения зажигания, который для двигателей SOHC должен быть 5°±2°до ВМТ, для...
Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Проверьте соответствие базового угла опережения зажигания номинальному значению, которое для двигателей SOHC...
Проверка компрессии
Проверить состояние двигателя можно путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если такую проверку проводить регулярно, то можно заранее определить начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в...
Проверка разрежения во впускном коллекторе
1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95°С. 2. Подсоедините тахометр. 3. Подсоедините тройник к вакуумному шлангу между регулятором давления топлива и впускным коллектором, затем подсоедините...
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)
Внимание! Иногда после пуска двигателя или даже во время его работы можно слышать характерный непропадающий звук (клацанье), который можно принять за звук работы гидрокомпенсатора. В этом случае необходимо поступить следующим...
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
1. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Рис. 3.11. Совмещение метки на шкиву распределительного вала с указателем при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия 2. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и...
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Снятие 1. Снимите нижний правый защитный кожух. Рис. 3.12. Шкив коленчатого вала и ремни привода: 1 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера; 2 – болт крепления шкива коленчатого вала,...
Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите распределитель зажигания. 3. Снимите ремень привода ГРМ. Рис. 3.13. Распределительный вал и сальники распределительного вала двигателя SOHC:...
Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите ремень привода ГРМ. Рис. 3.15. Распределительные валы и сальники распределительного вала двигателя DOHC: 1 – центральная крышка; 2 – болты,...
Распределительные валы и сальники распределительных валов моделей GDI
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитный кожух. 3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 4. Снимите шланг впуска воздуха. Рис. 3.21. Крышки головки...
Поддон картера двигателя SOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте из двигателя моторное масло. 3. Достаньте указатель уровня моторного масла. 4. Снимите нижний защитный кожух. Рис. 3.29. Поддон картера...
Поддон картера двигателя DOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте из двигателя моторное масло. 3. Выньте указатель уровня моторного масла. 4. Снимите центральную балку. 5. Снимите нижний защитный кожух. Рис....
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Передний сальник коленчатого вала Снятие 1. Снимите ремень привода ГРМ. 2. Снимите шкив клиновых ремней коленчатого вала. Рис. 3.34. Сальники коленчатого вала: 1 – пластина привода гидротрансформатора (АКП); 2 – переходная...
Прокладка головки блока цилиндров двигателя SOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление топлива в системе питания. 3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 4. Снимите шланг воздухозаборника....
Прокладка головки блока цилиндров двигателя DOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление топлива в системе питания. 3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 4. Снимите шланг воздухозаборника....
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите нижний левый защитный кожух. 3. Снимите кронштейн опоры двигателя. 4. Снимите шкив коленчатого вала. Рис. 3.48. Ремень привода...
Ремень привода газораспределительного механизма вигателя DOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитный кожух. 3. Снимите кронштейн опоры двигателя. 4. Снимите шкив коленчатого вала. Рис. 3.53. Ремень привода газораспределительного...
Снятие и установка двигателя SOHC в сборе
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление топлива в системе питания. 3. Снимите капот. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 5. Снимите коробку...
Снятие и установка двигателя DOHC в сборе
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление топлива в системе питания. 3. Снимите капот. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 5. Снимите коробку...
Пуск двигателя после капитального ремонта
1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. 2. Отсоедините электрический разъем...
Этот раздел доступен на: болгарском
Поделитесь с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2022 • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели