Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004)

Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Главная Мицубиси Carisma (1995-2004) Силовой агрегат Дизельные двигатели FBQT 

0

Проверка



1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).

2. Подключите прибор MUT-II к диагностическому разъему.

3. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, которая должна быть (825±25) мин-1.

4. Если измеренное значение не соответствует номинальному, выполните регулировку по следующей схеме.

Регулировка



5. Ослабьте контргайку и затем, вращая винт регулировки частоты вращения холостого хода, отрегулируйте ее (частота вращения должна соответствовать номинальному значению).

6. Затяните контргайку винта регулировки частоты вращения холостого хода.



Рис. 4.9. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 1 – рычаг управления ТНВД; 2 – винт регулировки частоты вращения холостого хода; 3 – винт-ограничитель; 4 – плоский щуп


7. Установите плоский щуп толщиной 4 мм между рычагом управления ТНВД и винтом-ограничителем его хода (рис. 4.9).

8. Убедитесь, что в этом случае частота вращения холостого хода составляет (1250±100) мин-1. Если частота вращения выходит за установленные пределы, отрегулируйте ее вращением винта-ограничителя хода рычага управления ТНВД.


9. Затяните контргайку винта-ограничителя.

10. Извлеките плоский щуп.

11. Убедитесь в том, что частота вращения холостого хода находится в диапазоне номинальных значений. Если частота вращения холостого хода выходит за установленные пределы, повторите операции регулировки.

12. Отсоедините прибор MUT-II.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели FBQT
Следующие ▶

Проверка и регулировка момента впрыска топлива
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером)
Смазочные материалы
Технические характеристики и данные
Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве
Проверка компрессии
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Поддон картера двигатея — снятие и установка
Масляный радиатор двигателя — снятие и установка
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Сальник промежуточного вала — снятие и установка
Прокладка головки блока цилиндров — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 33

       



Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок