Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004)

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Главная Мицубиси Carisma (1995-2004) Силовой агрегат Дизельные двигатели FBQT 

0

Проверка



1. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо проводить на холодном двигателе.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов проводите в следующей последовательности. Определите цилиндр с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами и проверьте зазоры клапанов на цилиндре с одинаково закрытыми впускным и выпускным клапанами (см. таб. 4.1).

Таблица 4.1. Номер цилиндра, на котором проводится проверка/регулировка в зависимости от номера цилиндра с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами





4. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала на четверть оборота и проведите следующее измерение.

5. Используя лезвие щупа, измерьте зазор в приводе клапана. При измерении зазора лезвие щупа должно перемещаться очень плотно.

6. Номинальный зазор (двигатель холодный):
  • впускной клапан 0,15–0,25 мм;
  • выпускной клапан 0,35–0,45 мм.

7. Если значение зазора не укладывается в указанные пределы, то отрегулируйте зазор подбором регулировочных шайб требуемой толщины, выполняя следующие операции.


Регулировка





Рис. 4.3. Использование специального инструмента (1) для регулировки зазора в приводе клапанов


1. Отверните основание специального инструмента 1 (рис. 4.3) на расстояние 6 мм.

2. Выведите прорези толкателей в положение, показанное на рис. 4.3.

3. Установите специальный инструмент своим основанием в прорези толкателей и затем надавите на специальный инструмент вперед на максимально возможное расстояние.

4. Утопите толкатели.

Внимание! При замене регулировочных шайб поршень не должен находиться в ВМТ. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень находился чуть позже ВМТ, в противном случае при нажатии на толкатели клапаны могут удариться о поршни.



Рис. 4.4. Использование тонкой отвертки для извлечения регулировочной шайбы



5. Тонкой отверткой извлеките регулировочную шайбу (рис. 4.4).

6. Выберите регулировочную шайбу требуемой толщины, которая обеспечивает номинальный зазор.

7. Номинальный зазор (холодный двигатель):
  • впускной клапан 0,20 мм;
  • выпускной клапан 0,40 мм.

Пример.

Если измеренный зазор составляет 0,25 мм, а требуемый зазор должен быть равен 0,40 мм, значит, старую регулировочную шайбу надо заменить другой, толщина которой меньше на 0,15 мм.

Внимание! Толщину регулировочной шайбы измеряйте микрометром.Всегда используйте только новые регулировочные шайбы.

Толщина регулировочных шайб в диапазоне от 3,25 до 4,25 мм изменяется с шагом 0,05 мм, в диапазоне от 4,30 до 4,50 мм с шагом 0,10 мм.



Рис. 4.5. Установка регулировочной шайбы на место (выступающая часть должна быть направлена к толкателю)


8. Перед установкой регулировочную шайбу необходимо смазать моторным маслом и установить на место выступающей частью к толкателю (рис. 4.5).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели FBQT
Следующие ▶

Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером)
Смазочные материалы
Технические характеристики и данные
Проверка и регулировка момента впрыска топлива
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве
Проверка компрессии
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Поддон картера двигатея — снятие и установка
Масляный радиатор двигателя — снятие и установка
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 47

       



Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок