Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004)

Проверка компрессии

Главная Мицубиси Carisma (1995-2004) Силовой агрегат Дизельные двигатели FBQT 

0

1. Предварительно проверьте состояние моторного масла, стартер и аккумуляторную батарею. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).

2. Отсоедините разъем электромагнитного отсечного клапана топливоподачи (иммобилайзер).

3. Отсоедините топливные трубки высокого давления и заглушите все соединения.



Рис. 4.12. Расположение разъема (стрелка) датчика подъема иглы форсунки


4. Отсоедините разъем от датчика подъема иглы форсунки (рис. 4.12).

5. Снимите топливные шланги возврата топлива и заглушите все соединения.

6. С помощью специального инструмента МВ996041 отверните форсунки.

7. Снимите тепловой экран.

8. Закройте отверстия форсунок чистой ветошью и после проворачивания коленчатого вала стартером проверьте наличие на ней посторонних частичек.

Внимание! Во время проворачивания коленчатого вала стартером держитесь в стороне от отверстий форсунок.

Внимание! Если во время измерения компрессии в цилиндр попали охлаждающая жидкость, масло, топливо и т.п. (в результате появления трещин), то эти вещества нагреются и выплеснутся под давлением из отверстия, что очень опасно.


9. Установите тепловой экран и уплотнительное кольцо на головку блока цилиндров.

10. Установите и закрепите компрессометр для измерения компрессии в дизельных двигателях.

11. Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, измерьте компрессию в каждом цилиндре, которая должна быть не менее 2000 кПа.

12. После измерения компрессии во всех цилиндрах проверьте, чтобы разница компрессии между цилиндрами была не более 400 кПа.

13. Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залейте в отверстие форсунки данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерения.

14. Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.

15. Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то либо прогорело или повреждено седло клапана, либо возникла утечка газа (давления) через прокладку головки блока цилиндров.

16. Снимите компрессометр.



Рис. 4.13. Положение термопрокладки перед установкой форсунки: А – сторона головки блока цилиндров; 1 – буртик тепловой термопрокладки



17. Установите новую термопрокладку в головку блока цилиндров буртиком к вихревой камере (рис. 4.13).

18. Специальным инструментом затяните форсунки моментом 70 Н·м.

19. Установите на место шланги возврата топлива.

20. Подсоедините разъем к датчику подъема иглы форсунки.

21. Подсоедините топливные трубки высокого давления.

22. Подсоедините разъем электромагнитного отсечного клапана топливоподачи (иммобилайзер).

23. Если мигает контрольная лампа неисправности двигателя, сотрите диагностические коды неисправности, используя прибор MUT-II.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели FBQT
Следующие ▶

Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка и регулировка момента впрыска топлива
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером)
Смазочные материалы
Технические характеристики и данные
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Поддон картера двигатея — снятие и установка
Масляный радиатор двигателя — снятие и установка
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Сальник промежуточного вала — снятие и установка
Прокладка головки блока цилиндров — снятие и установка
Ремень привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя в сборе
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 16 + 15

       



Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок