Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004)

Ремень привода газораспределительного механизма

Главная Мицубиси Carisma (1995-2004) Силовой агрегат Дизельные двигатели FBQT 

0

Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите правый защитный кожух.

3. Снимите кронштейн опоры двигателя.

4. Снимите шкив коленчатого вала.



Рис. 4.28. Ремень привода газораспределительного механизма: 1 – болт, 9 Н·м; 2 – передний кожух ремня привода газораспределительного механизма; 3 – ремень привода газораспределительного механизма; 4 – шпилька; 5 – ролик натяжителя; 6 – гайка, 50 Н·м; 7 – передний кожух А ремня привода газораспределительного механизма


5. Выверните шпильку 4 (рис. 4.28).

6. Выверните болты и снимите передний кожух 2 ремня привода газораспределительного механизма.

7. Отверните болты и снимите передний кожух 7 ремня привода газораспределительного механизма.

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы поршень 1-го цилиндра (со стороны маховика) пришел в ВМТ, при совпадении следующих установочных меток:
  • на маховике и картере сцепления;
  • на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма и на шкиву распределительного вала.

Внимание! Всегда проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.


9. Нанесите метку на кронштейне крепления ТНВД.



Рис. 4.29. Совмещение меток при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ и установка 8-миллиметрового стопорного штифта в резьбовое отверстие болта (1)


10. Установите 8-миллиметровый стопорный штифт в резьбовое отверстие болта 1 (рис. 4.29) так, чтобы он вошел в углубление коленчатого вала.

11. Ослабьте контргайку натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.

12. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

Внимание! При повторном использовании ремня привода газораспределительного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (правое).

13. Отверните гайку и снимите ролик 5 (см. рис. 4.28) натяжителя.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке таким образом, чтобы метка распределительного вала установилась напротив метки на заднем кожухе ремня привода газораспределительного механизма.

2. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 1/4 оборота от ВМТ 1-го цилиндра и вставьте 8-миллиметровый стопорный штифт в углубление коленчатого вала (см. рис. 4.29).


3. Совместите метку шкива ТНВД с меткой на кронштейне его крепления (вращением по часовой стрелке).

4. Установите ремень привода газораспределительного механизма так, чтобы линии на ремне привода газораспределительного механизма совместились с метками на шкивах коленчатого и распределительного валов и шкиву ТНВД.

5. При установке ремня привода газораспределительного механизма примите во внимание следующее:
  • направление вращения ремня (см. стрелку на обратной нерабочей поверхности ремня);



Рис. 4.30. Порядок прокладки ремня газораспределительного механизма на шкивах двигателя

  • порядок прокладки ремня привода на шкивах (рис. 4.30).

6. Установите специальный инструмент на ремень привода и натяжитель ремня привода.

7. Болтом М6 натяните ремень привода газораспределительного механизма.

8. Номинальное значение – 7,5 мм.

9. Затяните контргайку номинальным моментом.

10. Установите правый защитный кожух.

11. Установите кронштейн опоры двигателя.

12. Установите шкив коленчатого вала.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели FBQT
Следующие ▶

Прокладка головки блока цилиндров — снятие и установка
Сальник промежуточного вала — снятие и установка
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Масляный радиатор двигателя — снятие и установка
Поддон картера двигатея — снятие и установка
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Проверка компрессии
Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве
Снятие и установка двигателя в сборе
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 14 + 34

       



Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок