Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004)

Сальник промежуточного вала — снятие и установка

Главная Мицубиси Carisma (1995-2004) Силовой агрегат Дизельные двигатели FBQT 

0

Снятие



1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.



Рис. 4.24. Сальник промежуточного вала: 1 – шкив промежуточного вала; 2 – болт, 50 Н·м; 3 – шкив коленчатого вала; 4 – нижний задний кожух ремня привода газораспределительного механизма; 5 – сальник промежуточного вала; 6 – корпус промежуточного вала; 7 – прокладка; 8 – болт, 15 Н·м


2. Снимите шкив 3 (рис. 4.24) коленчатого вала.



Рис. 4.25. Использование специального инструмента и оправки МВ996034 (1) для снятия шкива с промежуточного вала


3. Используя специальный инструмент, снимите шкив с промежуточного вала (рис. 4.25).

4. Отверните болты и снимите нижний задний кожух 4 (см. рис. 4.24) ремня привода газораспределительного механизма.

5. Отверните болты и снимите корпус 6 промежуточного вала и прокладку 7.

6. Снимите сальник 5 промежуточного вала.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Смажьте рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.

2. Установите специальный инструмент (направляющую) на носок промежуточного вала.

3. Установите сальник на направляющую.

4. Используя специальный инструмент, посадите сальник на место.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели FBQT
Следующие ▶

Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Масляный радиатор двигателя — снятие и установка
Поддон картера двигатея — снятие и установка
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Проверка компрессии
Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка и регулировка момента впрыска топлива
Прокладка головки блока цилиндров — снятие и установка
Ремень привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя в сборе
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 42

       



Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок