Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004)

Сальники коленчатого вала — снятие и установка

Главная Мицубиси Carisma (1995-2004) Силовой агрегат Дизельные двигатели FBQT 

0

Передний сальник коленчатого вала



Снятие



1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.



Рис. 4.23. Сальники коленчатого вала: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шпонка; 3 – передний сальник коленчатого вала; 4 – задний сальник коленчатого вала; 5 – маховик в сборе; 6 – болт, 53 Н·м


2. Снимите шкив 1 (рис. 4.23) коленчатого вала и шпонку 2.

3. Просверлите в переднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Вверните два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник 3.

4. Очистите гнездо для сальника.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Смажьте рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.

2. Установите специальное приспособление МВ996040 (направляющую) на носок коленчатого вала.

3. Установите сальник на направляющую.

4. Используя специальное приспособление МВ996040, установите сальник на место.

5. Удалите все следы моторного масла и установите шкив коленчатого вала.


Задний сальник коленчатого вала



Снятие



Для снятия заднего сальника коленчатого вала последовательно выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач в сборе.

2. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления.

3. Установив специальный инструмент на зубчатый венец маховика, зафиксируйте от проворачивания маховик или пластину привода гидротрансформатора, отверните болты и снимите маховик.

4. Просверлите в заднем сальнике коленчатого вала два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и плоскогубцами вытяните за головки винтов сальник.

5. Очистите гнездо для сальника.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.

2. Установите специальный инструмент (направляющую) на хвостовик коленчатого вала.

3. Установите сальник на направляющую.

4. Перед установкой очистите болты крепления, резьбовые отверстия в коленчатом валу и маховик от масла, герметика и других загрязнений.

5. Нанесите герметик 3М STUD Locking 4170 или подобный на резьбу отверстий под болты крепления.

6. Используя специальный инструмент, тот же, что и при снятии, зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора и затяните болты крепления моментом 53 Н·м.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели FBQT
Следующие ▶

Масляный радиатор двигателя — снятие и установка
Поддон картера двигатея — снятие и установка
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Проверка компрессии
Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка и регулировка момента впрыска топлива
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Сальник промежуточного вала — снятие и установка
Прокладка головки блока цилиндров — снятие и установка
Ремень привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя в сборе
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 46

       



Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок