Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004)

Система впрыска (GDI) автомобиля Mitsubishi Carisma

Главная Мицубиси Carisma (1995-2004) Силовой агрегат 
Технические данные и характеристики
Технические данные и характеристики
Общие сведения о системе непосредственного впрыска топлива (GDI)
На части автомобилей установлена система с электронным управлением открытия дроссельной заслонки. Электронный блок управления двигателем с помощью датчика положения педали акселератора (APS) определяет, на какую величину нажата...
Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE»)
При замене электронного блока управления двигателем также подлежат замене электронный блок управления иммобилайзером и ключи зажигания. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае...
Снятие давления в системе питания
При снятии топливных трубок, шлангов и т.п. необходимо учитывать, что давление топлива в магистрали, как правило, довольно высокое. Поэтому, чтобы избежать разбрызгивания топлива при разборке, необходимо придерживаться следующих...
Проверка работы топливного насоса низкого давления
Проверьте работу топливного насоса низкого давления с помощью прибора MUT–II путем принудительного включения насоса. Если топливный насос низкого давления исправен, проверьте его электрическую цепь, а если насос не работает,...
Очистка корпуса дроссельного узла
1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80°С или выше, а затем выключите его. 2. Отсоедините от корпуса дроссельного узла впускной шланг. 3. Распылите моющий растворитель внутрь корпуса...
Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления
1. Для предотвращения разбрызгивания топлива снимите остаточное давление из линии высокого давления топлива. 2. Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного насоса высокого давления. Внимание! Накройте место...
Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками
Внимание! Давление в линии между топливным насосом высокого давления и форсунками необходимо измерять после того, как вы убедитесь, что давление топлива между насосом низкого давления и насосом высокого давления топлива в норме....
Проверка герметичности системы питания
1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. Рис. 8.4. Расположение промежуточного разъема (1) форсунок 2. Отсоедините промежуточный разъем форсунок (см. рис. 8.4). 3. Поверните ключ зажигания в положение «ON»...
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. Рис. 8.5. Расположение датчика положения дроссельной заслонки (1) и вид на разъем со стороны датчика (2) 2. Отсоедините разъем сервопривода дроссельной заслонки (рис....
Регулировка датчика положения педали акселератора
Внимание! Не пытайтесь изменять положение датчика положения педали акселератора. Этот датчик устанавливается на заводе-изготовителе с высокой точностью и не требует регулировки. Если же подобное вмешательство происходит,...
Топливный насос высокого давления — снятие и установка
Снятие Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Снимите защитную крышку двигателя. 2. Снимите давление топлива (предотвращение разбрызгивания топлива). 3. Снимите воздушный фильтр. 4. Снимите корпус...
Форсунки — снятие и установка
Снятие Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитную крышку двигателя. 3. Снимите давление топлива (предотвращение...
Корпус дроссельного узла — снятие и установка
Автомобили с 1999 года выпуска Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя....
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок