1. Снимите подушку заднего сиденья.
2. Снимите защитную крышку.
3. Отсоедините разъем узла топливного насоса.
4. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание! Перед подсоединением или отсоединением прибора MUT-II выключите зажигание.
5. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»).
6. Выберите соответствующий пункт в меню «Data list» (Таблица данных) прибора MUT-II.
7. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с.
8. Если двигатель не пускается, то при помощи прибора MUT-II убедитесь в том, что давление топлива не более 0,5 МПа. После этого поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
9. Если двигатель пустился, снимите давление топлива в линии следующим образом:
- поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.») и остановите двигатель;
- отсоедините один из разъемов катушек зажигания;
- проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с.
10. Если двигатель не пустился, то при помощи прибора MUT-II убедитесь в том, что давление топлива не более 0,5 МПа. После этого поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
11. Если двигатель пустился, то остановите его путем увеличения частоты вращения и одновременно убедитесь при помощи прибора MUT-II в том, что давление топлива в системе не превышает 0,5 МПа. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
12. Подсоедините разъем катушки зажигания.
Внимание! Очистите от налета сажи свечу зажигания, которая была отсоединена от катушки зажигания.
13. Отсоедините прибор MUT-II.
14. Подсоедините разъем узла топливного насоса.
15. Установите защитную крышку и подушку заднего сиденья.