Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004)

Система впрыска (MPI) автомобиля Mitsubishi Carisma

Главная Мицубиси Carisma (1995-2004) Силовой агрегат 
Технические характеристики и данные
Технические характеристики и данные
Общие сведения о системе распределенного впрыска (MPI)
Рис. 7.1. Расположение элементов системы впрыска SOHC: 1 – реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 2 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (для автомобилей с правым рулем); 3 – датчик детонации; 4 – сервисный...
Функция самодиагностики
При возникновении неисправностей в работе одного из датчиков или приводов, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов, в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя...
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
При возникновении неисправности в любом из перечисленных ниже элементов системы распределенного впрыска (MPI) в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если лампа...
Очистка корпуса дроссельного узла
1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80°С или выше, а затем выключите его. 2. Отсоедините от корпуса дроссельного узла впускной шланг. Рис. 7.3. Расположение входных отверстий байпасного...
Регулировка датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения (TPS) автомобилей без системы TCL
1. Подсоедините к диагностическому разъему прибор MUT-II. Рис. 7.4. Установка плоского щупа толщиной 0,65 мм между винтом заводской регулировки частоты вращения холостого хода (Fixed SAS) и рычагом дроссельной заслонки: 1 – рычаг...
Регулировка датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL
1. Подсоедините к диагностическому разъему прибор MUT-II. Рис. 7.5. Установка плоского щупа толщиной 0,5 мм между рычагом акселератора и рычагом дроссельной заслонки: 1 – рычаг акселератора; 2 – щуп; 3 – рычаг дроссельной...
Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
Внимание! Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS, положение которого отрегулировано с высокой точностью на заводе-изготовителе. Внимание! Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка...
Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Внимание! Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована на заводе-изготовителе винтом регулировки холостого хода (SAS) и обычно не требует дополнительной регулировки в процессе эксплуатации. Внимание! Если по ошибке...
Снятие давления в системе питания
Так как топливная магистраль находится под высоким давлением, то перед снятием топливной рампы, шланга и т.п. выполните следующие операции, чтобы снизить давление топлива и не допустить его разбрызгивания. 1. Поднимите подушку...
Проверка работы топливного насоса
Проверьте работу топливного насоса, принудительно включив его при помощи прибора MUT-II. Если топливный насос не работает, то проверьте его по нижеприведенной методике, а если он исправен, проверьте цепь питания. 1. Поверните...
Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
Рис. 7.10. Контакты разъема (1) датчика измерителя расхода воздуха (2) 1. Отсоедините разъем от датчика измерителя расхода воздуха (рис. 7.10). 2. Измерьте сопротивление между контактами «5» и «6» разъема. Номинальное значение...
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Внимание! При снятии и установке датчика не прикасайтесь инструментом к его разъему (пластиковая часть). Рис. 7.12. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости: А – двигатель SOHC; В – двигатель DOHC 1. Снимите датчик...
Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Рис. 7.13. Расположение контактов разъема (1) и датчика положения дроссельной заслонки (2) 2. Измерьте сопротивление между контактами «1» и «4» разъема со стороны...
Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL
Рис. 7.13. Расположение контактов разъема (1) и датчика положения дроссельной заслонки (2) 1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (см. рис. 7.13). 2. Проверьте цепь между контактами «3» и «4» разъема со...
Проверка датчика кислорода
1. Отсоедините разъем датчика кислорода и подсоедините к разъему со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов). Рис. 7.14. Проверка сопротивления датчика (1) концентрации кислорода 2. Проверьте, что цепь...
Форсунки — снятие, проверка и установка
Проверка форсунки 1. Отсоедините разъем от форсунки. 2. Измерьте сопротивление между контактами разъема. Номинальное значение составляет 13–16 Ом при температуре 20°С. 3. Подсоедините разъем форсунки. Проверка формы факела...
Корпус дроссельного узла — снятие и установка
Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Снимите воздушный фильтр. Рис....
Разборка и сборка дроссельного узла
Автомобили без системы TCL Разборка Для разборки последовательно выполните следующие операции. Рис. 7.22. Корпус дроссельного узла: 1 – болт (2 Н·м); 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельного узла; 4 –...
Топливный бак — снятие и установка
Снятие Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте топливо из топливного бака. 3. Снимите давление топлива в топливной магистрали....
Замена топливного фильтра
1. Снимите остаточное давление в топливной магистрали. 2. Снимите впускной воздушный шланг. Рис. 7.29. Расположение топливного фильтра 3. Придерживая топливный фильтр гаечным ключом, отверните перепускной болт, затем снимите...
Замена топливного насоса
1. Поднимите подушку заднего сиденья. 2. Снимите защитную крышку. 3. Снимите остаточное давление в топливной магистрали для предотвращения разбрызгивания топлива при разгерметизации. 4. Отсоедините топливопроводы и разъемы, а...
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок