1. Двигатель не вращается при попытке запуска
1. Ослаблены или повреждены коррозией клеммы аккумуляторной батареи. Подтяните клеммы и удалите коррозию.
2. Неисправен или полностью разряжен аккумулятор. Если клеммы чистые и хорошо затянуты, включите зажигание, после чего включите головные фары и/или стеклоочиститель. Если они не работают - аккумулятор разряжен.
3. Автоматическая трансмиссия не полностью включена в положение Park или Neutral или не полностью нажата педаль сцепления.
4. Разрыв, ослабление или отсоединение провода в цепи запуска двигателя. Проверьте провода и клеммы проводов аккумулятора, электромагнита стартера, предохранительного выключателя стартера и замка зажигания.
5. Шестерню стартера заклинило в зубчатом венце маховика. Если коробка передач механическая, включите передачу и прокрутите двигатель с движения. При ближайшей возможности снимите стартер и осмотрите шестерню и маховик (см. Главу 5).
6. Отказ тягового электромагнита стартера (см. Главу 5).
7. Отказ стартера (см. Главу 5).
8. Отказ замка зажигания (см. Главу 12).
9. Отказ датчика нейтрального положения (автоматическая коробка передач - Глава 7В) или датчика положения сцепления (см. Главу 8).
2. Двигатель вращается, но не заводится
1. Топливный бак пуст.
2. Неисправен карбюратор или система впрыска топлива (см. Главу 4).
3. Разряжен аккумулятор (двигатель слабо проворачивается). Проверьте работу электроустройств, как описано в предыдущем разделе.
4. Ослаблены или повреждены коррозией клеммы аккумуляторной батареи (См. предыдущий раздел).
5. Отказ топливного насоса (см. Главу 4).
6. Влажные или поврежденные элементы системы зажигания (см. Главу 5).
7. Износ, отказ или неправильный зазор в свечах зажигания (см. Главу 1).
8. Разрыв, ослабление или отсоединение провода в цепи запуска двигателя (См. предыдущий раздел).
9. Большой люфт в распределителе изменил установку зажигания. Поверните распределитель в такое положение, при котором возможен запуск двигателя, затем при ближайшей возможности отрегулируйте момент зажигания (см. Главу 1).
10. Разрыв, ослабление или отсоединение провода в цепи катушки зажигания или отказ катушки (см. Главу 5).
3. Стартер работает, но двигатель не вращается
1. Залипание шестерни стартера. Снимите стартер (см. Главу 5) и осмотрите его.
2. Износ или повреждение зубьев шестерни стартера или маховика. Снимите кожух маховика/приводного диска и произведите осмотр.
4. Двигатель не запускается или плохо работает в холодном состоянии
1. Аккумулятор разряжен или слабо заряжен. Произведите проверку согласно разделу 1.
2. Неисправность топливной системы или электросистемы (см. Главу 4 и 5).
3. Необходимо перебрать и очистить карбюратор (см. Главу 4).
4. Ротор распределителя имеет трещины, заполненные нагаром, и/или поврежден (см. Главу 1 и 5).
5. Заклинивание органов управления воздушной заслонкой (карбюраторные модели) (см. Главу 1 и 4).
6. На ранних моделях 1.5L Mirage, неустойчивая работа холодного двигателя а течение нескольких первых километров пробега может быть связана с неправильным креплением основания карбюратора и гильзы. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-85-14-005. Комплект для устранения неисправности имеет номер MD104628 (49 штатов) и MD104629 (Калифорния).
7. На ранних моделях 2.0L Corida/Tredia неустойчивая работа холодного двигателя может быть связана с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости или с неисправностью жиклера карбюратора. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-84-14-004 и обслуживания STB-85-14-006.
8. На ранних моделях Mirage Turbo неустойчивая работа холодного двигателя в течение нескольких первых километров пробега может быть связана с неисправностью модулятора. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-85-14-007.
9. На моделях Galant 1987 года самопроизвольная остановка двигателя сразу же после запуска из холодного состояния или после включения передачи может быть связана с неисправностью модулятора. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-88-14-002. Комплект модулятора имеет номер MD134375.
5. Двигатель не запускается или плохо работает в прогретом состоянии
1. Засорен воздушный фильтр (см. Главу 1).
2. Неисправность топливной системы или электросистемы (см. Главу 4 и 5).
3. Топливо не доходит до карбюратора (на карбюраторных моделях) (см. раздел 2).
4. На ранних моделях Mirage 1985 года неустойчивая работа двигателя после его запуска из горячего состояния (через 5-15 минут после выключения прогретого двигателя) может быть связана с неисправностью крышки поплавковой камеры. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-85-14-004.
6. Шумное или очень грубое включение стартера
1. Износ или разрушение шестерни стартере или маховика. Снимите кожух с задней части двигателя (если установлен) и произведите осмотр.
2. Ослабли или выпали болты крепления стартера.
7. Двигатель запускается, но сразу же глохнет
1. Ослабление или обрыв электросоединений на распределителе, катушке зажигания или генераторе
2. Неисправность топливной или электрической систем (см. Главу 4 и 5).
3. Недостаточное количество топлива доходит до карбюратора (карбюраторные модели). Проверьте топливный насос (см. Главу 4).
4. Утечка вакуума через прокладку впускного коллектора или карбюратора/корпуса дроссельной заслонки. Проверьте затяжху болтов/гаек крепления и плотность подсоединения вакуумных шлангов к карбюратору и коллектору.
5. На моделях Galant 1987 года самопроизвольная остановка двигателя сразу же после запуска из холодного состояния или после включения передачи может быть связана с неисправностью модулятора. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-88-14-002. Комплект модулятора имеет номер MD134375.
6. На моделях Galant 1985 - 1987 годов - установлен неправильный тип воздушного фильтра (см. Главу 1).
8. Сбои при работе двигателя на холостом ходу
1. Утечка вакуума. Проверьте затяжку болтов/гаек крепления карбюратора к корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору. Проверьте состояние и плотность подсоединения всех вакуумных шлангов. С помощью стетоскопа или отрезка шланга, поднесенного к уху, проверьте на слух отсутствие утечек вакуума при работе двигателя на холостом ходу. При утечках вакуума слышен свистящий звук. Утечки можно также обнаружить с помощью мыльного раствора.
2. Неисправность топливной или электрической систем (см. Главу 4 и 5).
3. Течет клапан системы рециркуляции газа (EGR) или заглушенный клапан PCV (см. Главу 1 и 6).
4. Засорение воздушного фильтра или неправильный тип фильтра - особенно на моделях Galant 1985 -1987 годов - (см. Главу 1).
5. Топливный насос не обеспечивает достаточную подачу топлива в карбюратор (карбюраторные модели) (см. Главу 4).
6. Неправильная регулировка карбюратора (см. Главу 4).
7. Пробой прокладки головки цилиндров. Проверьте компрессию (см. Главу 2).
8. Износ кулачков распредвала (см. Главу 2).
9. На ранних моделях Galant 1986 года c MPI неустойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности могут быть связаны с плохой фиксацией штифта в топливной форсунке. Форсунку необходимо заменить. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-86-14-004.
10. Неустойчивая работа на холостом ходу моделей Cordia/Tredia 2.0L 1984 года, оснащенных карбюраторами с обратной связью, может быть связана с клапаном управления замедлением (DCV). Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-84-14-006.
9. Пропуски искрообразования на холостом ходу
1. Износ или неправильный зазор в свечах зажигания (см. Главу 1).
2. Неисправность топливной или электрической систем (см. Главу 4 и 5).
3. Неисправность свечных проводов или крышки распределителя (см. Главу 1).
4. На ранних моделях Galant 1986 года c MPI неустойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности могут быть связаны с плохой фиксацией штифта в топливной форсунке. Форсунку необходимо заменить. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-86-14-004.
5. На моделях Galant 1985-1987 годов - неправильный тип воздушного фильтра (см. Главу 1).
10. Пропуски искрообразования во всем диапазоне частот вращения
1. Засорение топливного фильтра и/или посторонние частицы в топливной системе (см. Главу 1).
2. Неисправность или неправильный зазор в свечах зажигания (см. Главу 1).
3. Неисправность топливной или электрической систем (см. Главу 4 и 5).
4. Неправильная установка момента зажигания (см. Главу 1).
5. Трещины в крышке распределителя, отсоединились провода распределителя или повреждены элементы распределителя (см. Главу 1).
6. Повреждение свечных проводов (см. Главу 1).
7. Неисправность элементов системы впуска (см. Главу 6).
8. Неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах. Вывинтите свечи зажигания и проверьте компрессию (см. Главу 2).
9. Износ или неисправность системы зажигания (см. Главу 5).
10. Утечка вакуума в карбюраторе/корпусе дроссельной заслонки, впускном коллекторе, или вакуумных шлангах (см. Главу 4).
11. На ранних моделях Galant 1986 года c MPI неустойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности могут быть связаны с плохой фиксацией штифта в топливной форсунке. Форсунку необходимо заменить. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-86-14-004.
12. На моделях с турбонаддувом пропуски искрообразования. особенно на промежуточных частотах вращения при повышенном давлении в цилиндрах (преодоление подъема на частоте вращения холостого хода и на пятой передаче) может быть связано с проскакиванием искры между, высоковольтными проводами из-за их неправильной прокладки. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-85-08-011.
13. На моделях 1987 года и более ранних, кроме Galant, небольшие колебания частоты вращения двигателя в пределах 100-200 об/мин при движении автомобиля с постоянной скоростью могут быть связаны с неполным сцеплением демпфирующей муфты преобразователя крутящего момента. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-87-21-003.
11. Двигатель глохнет
1. Неправильная регулировка частоты вращения холостого хода. См. информацию на табличке VECI и в Главе 1.
2. Засорился топливный фильтр и/или вода и посторонние частицы в топливной системе (см. Главу 1).
3. Влажные или поврежденные элементы распределителя (см. Главу 5).
4. Неисправность топливной системы или датчиков (см. Главу 4 и 6).
5. Неисправность элементов системы впуска (см. Главу 6).
6. Неисправность или неправильный зазор в свечах зажигания (см. Главу 1). Проверьте также высоковольтные провода (см. Главу 1).
7. Утечка вакуума в карбюраторе/корпусе дроссельной заслонки, впускном коллекторе или вакуумных шлангах. Проверьте согласно разделу 13.
8. На всех моделях Galant 1985 - 1987 годов - неправильный тип воздушного фильтра (см. Главу 1).
12. Двигатель не развивает полную мощность
1. Неправильная установка момента зажигания (см. Главу 1).
2. Неисправность топливной или электрической систем (см. Главу 4 и 5).
3. Чрезмерный люфт вала распределителя. Одновременно проверьте состояние бегунка, крышки распределителя, проводов и т.д. (см. Главу 1 и 5).
4. Отказ или неправильный зазор свечей зажигания (см. Главу 1).
5. Неправильно отрегулирован или изношен карбюратор (карбюраторные модели) (см. Главу 4).
6. Отказ катушки зажигания (см. Главу 5).
7. Заклинивание тормозов (см. Главу 1).
8. Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии не соответствует норме (см. Главу 1).
9. Проскальзывание сцепления (см. Главу 8).
10. Засорение топливного фильтра и/или наличие посторонних частиц в топливной системе (см. Главу 1).
11. Неправильное функционирование системы контроля за выбросом токсичных веществ в атмосферу (см. Главу 6).
12. Использование нестандартного топлива. Залейте в бак топливо с соответствующим октановым числом.
13. Низкая или неравномерная степень сжатия в цилиндрах. Измерьте компрессию с помощью компрессометра, который поможет обнаружить негерметичность клапанов и/или прокладки головки цилиндров (см. Главу 2).
14. На ранних моделях Galant 1986 года c MPI неустойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности могут быть связаны с плохой фиксацией штифта в топливной форсунке. Форсунку необходимо заменить. Попросите в автосервисе Бюллетень технического обслуживания STB-86-14-004.
15. На моделях Galant 1985 - 1987 годов - неправильный тип воздушного фильтра (см. Главу 1).
13. Обратные вспышки двигателя
1. Неправильное функционирование системы контроля за выбросом токсичных веществ в атмосферу (см. Главу 6).
2. Неисправность топливной или электрической системы (см. Главу 4 и 5).
3. Неправильная установка момента зажигания (см. Главу 1).
4. Отказ вторичной цепи системы зажигания (трещина в изоляторе свечи, неисправность свечных проводов, крышки распределителя и/или ротора) (см. Главу 1 и 5).
5. Неправильно отрегулирована или чрезмерно изношена система впрыска топлива или карбюратор (см. Главу 4).
6. Утечка вакуума в карбюраторе/корпусе дроссельной заслонки, впускном коллекторе или вакуумных шлангов.
7. Залипание клапанов (см. Главу 2).
14. Звон или удары в двигателе во время ускорения или движения в гору
1. Используется топливо с октановым числом, отличным от нормы. Залейте в бак топливо с соответствующим октановым числом.
2. Неисправность топливной или электрической системы (см. Главу 4 и 5).
3. Неправильная установка момента зажигания (см. Главу 1).
4. Необходима регулировка карбюратора (карбюраторные модели) (см. Главу 4).
5. Установлены неправильные или поврежденные свечи зажигания. Проверьте тип свечей по табличке VECI, которая расположена в отсеке двигателя. Проверьте также целостность свечей зажигания и высоковольтных проводов (см. Главу 1).
6. Износ или разрушение элементов распределителя зажигания (см. Главу 5).
7. Отказ системы контроля за выбросом токсичных веществ в атмосферу (см. Главу 6).
8. Утечка вакуума. Произведите проверку согласно разделу 9.
15. Калильное зажигание (двигатель продолжает работать) после выключения зажигания
1. Слишком высокая частота вращения холостого хода (см. Главу 1).
2. Неисправность топливной или электрической системы (см. Главу 4 и 5).
3. Неправильная установка момента зажигания (см. Главу 1).
4. Неисправность системы обогрева канала забора воздуха (HAI) воздушного фильтра (см. Главу 1 и 6).
5. Слишком высокая температура двигателя. Причиной может быть отказ термостата или засорение радиатора (см. Главу 3).