32. Шум на нейтральной передаче при работающем двигателе
1. Износ подшипника входного вала.
2. Повреждение подшипника главной передачи.
3. Износ подшипников промежуточного вала.
4. Износ или повреждение прокладок регулировки осевого люфта промежуточного вала.
33. Шум на всех передачах
1. Одна из указанных выше причин и/или:
2. Недостаточное количество масла (процедура проверки указана в Главе 1).
34. Шум при работе одной из передач
1. Повреждение или износ зубьев шестерен соответствующей передачи.
2. Повреждение или износ синхронизаторов соответствующей передачи.
35. Самопроизвольное выключение какой-либо передачи
1. Ослабление крепления коробки передач к картер сцепления (см. Главу 7).
2. Штоки переключения передач задевают за узлы крепления двигателя или рычаг сцепления (см. Главу 7).
3. Заклинивание штоков переключения передач (см. Главу 7).
4. Грязь между корпусом коробки передач и двигателем или неправильное совмещение коробки передач (см. Главу 7).
5. Износ или неправильная регулировка рычажного механизма (см. Главу 7).
36. Передачи включаются с трудом
1. Не полностью выключается сцепление (регулировка сцепления описана в Главе 1).
2. Ослабление, повреждение или неправильная регулировка механизма переключения передач. Произведите проверку и при необходимости замените детали (см. Главу 7).
37. Утечка масла
1. Избыток масла в коробке передач, (процедура проверки уровня масла описана в Главе 1). Слейте лишнее масло.
2. Необходимо заменить манжету приводного вала или спидометра (см. Главу 7).