27. Сцепление не выключается (педаль уходит в пол - рычаг переключения передач не входит свободно в положение заднего хода)
1. Негерметичность гидравлической системы привода включения сцепления. Проверьте главный и рабочий цилиндры и трубопроводы (см. Главу 8).
2. Искривление или повреждение ведомого диска сцепления (см. Главу 8).
3. Износ или отсутствие смазки во втулке вала выключения сцепления (см. Главу 8).
4. На механических системах выключения сцепления - износ или неправильная регулировка троса (см. Главу 1 и 8).
28. Проскальзывание сцепления (обороты двигателя возрастают, а скорость автомобиля не увеличивается)
1. Неправильная регулировка рычажного механизма (см. Главу 8).
2. Замасливание диска сцепления или износ фрикционных накладок. Снимите сцепление и произведите проверку (см. Главу 8).
3. Не притерся диск сцепления. Для притирки нового диска сцепления может потребоваться 30-40 нормальных запусков.
29. Схватывание (вибрация) при включении сцепления
1. Масло на фрикционных накладках диска. Снимите (см. Главу 8) и произведите проверку. Устраните утечки.
2. Износ или ослабление крепления двигателя или коробки передач. Небольшое перемещение этих агрегатов при выключении сцепления. Осмотрите узлы крепления и болты (см. Главу 2).
3. Износ шлицев ступицы диска сцепления. Снимите и осмотрите детали сцепления (см. Главу 8).
4. Коробление нажимного диска или маховика. Снимите и осмотрите детали сцепления (см. Главу 8).
30. Визг или вибрация при полностью выключенном сцеплении (педаль нажата)
1. Износ, неисправность или разрушение выжимного подшипника (см. Главу 8).
2. Износ или повреждение пружин нажимного диска (или пальцев диафрагмы) (см. Главу 8).
31. Педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение
Залипание рычажного механизма или выжимного подшипника. Проверьте рычажный механизм или снимите элементы сцепления.