21. Перегрев
1. Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе (см. Главу 1).
2. Поврежден или неправильно отрегулирован приводной ремень водяного насоса (см. Главу 1).
3. Закупорка радиатора или ограничение подвода воздуха к решетке радиатора или ее загрязнение (см. Главу 3).
4. Отказ термостата (см. Главу 3).
5. Поломка лопастей электрического вентилятора охлаждения (см. Главу 3).
6. Крышка радиатора не поддерживает нужное давление. Проверьте давление срабатывания крышки в мастерской.
7. Неправильная установка момента зажигания (см. Главу 1).
22. Переохлаждение
1. Отказ термостата (см. Главу 3).
23. Наружные утечки охлаждающей жидкости
1. Состарились или повреждены шланги или ослабли хомуты. Замените шланги и/или подтяните хомуты (см. Главу 1).
2. Повреждение уплотнения водяного насоса. В этом случае вода будет вытекать из отверстия в корпусе водяного насоса (см. Главу 3).
3. Утечка охлаждающей жидкости из радиатора или бачка. Необходим профессиональный ремонт радиатора (процедура снятия радиатора описана в Главе 3).
4. Негерметичность сливных пробок двигателя (см. Главу 1) или канала водяной рубашки (см. Главу 2).
24. Внутренние утечки охлаждающей жидкости
Примечание: Внутренние утечки охлаждающей жидкости можно обнаружить при проверке уровня масла. Убедитесь в отсутствии воды на щупе измерителя уровня масла и внутри крышки головки цилиндров, а также проверьте консистенцию масла.
1. Пробой прокладки головки цилиндров. Проверьте давление в системе охлаждения.
2. Трещина в гильзе цилиндра или головке цилиндров. Разберите двигатель и произведите проверку (см. Главу 2).
25. Уменьшение уровня охлаждающей жидкости
1. Слишком большое количество охлаждающей жидкости в системе (см. Главу 1).
2. Выплескивание кипящей охлаждающей жидкости из-за перегрева.
3. Внутренняя или наружная негерметичность.
4. Неисправность крышки радиатора. Проверьте давление срабатывания крышки.
26. Слабая циркуляция охлаждающей жидкости
1. Отказ водяного насоса. Быструю проверку можно произвести, сжав рукой шланг радиатора при работе двигателя на холостом ходу, и затем отпустив его. При нормальной работе насоса вы должны ощутить импульс охлаждающей жидкости (см. Главу 1).
2. Засорение каналов системы охлаждения. Слейте, промойте и заполните систему охлаждения (см. Главу 1). При необходимости снимите радиатор (см. Главу 3) и промойте его в обратном направлении.
3. Повреждение или неправильная регулировка приводного ремня водяного насоса (см. Главу 1).
4. Залипание термостата (см. Главу 3).