Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Обслуживание системы охлаждения (слив охлаждающей жидкости, промывка и заполнение)

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Предупреждение: Антифриз представляет собой коррозионно активный и ядовитый раствор, поэтому не допускайте попадание его на лакокрасочное покрытие автомобиля и на вашу кожу. Если это произошло, немедленно смойте антифриз большим количеством чистой воды. Электрический вентилятор охлаждения может включиться в любое время, даже при выключенном зажигании. Работая вблизи вентилятора, отключите его питание или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.


1. Периодически необходимо сливать жидкость из системы охлаждения, промывать систему и заливать новый раствор, предотвращая таким образом образование ржавчины, которая может ухудшить характеристики системы охлаждения и привести к повреждению двигателя. Во время техобслуживания системы охлаждения следует проверить и, при необходимости, заменить все шланги и крышку радиатора.

Слив охлаждающей жидкости



2. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте колеса башмаками. Если автомобиль только что находился в движении, то прежде чем приступать к работе дайте двигателю остыть в течение нескольких часов.

3. После того, как двигатель полностью остыл, снимите крышку радиатора.

4. Снимите брызговик, расположенный под радиатором (некоторые модели). Для сбора охлаждающей жидкости поставьте под сливное отверстие радиатора емкость большого размера. Для направления антифриза в емкость подсоедините к сливному штуцеру радиатора шланг с внутренним диаметром 10 мм (некоторые модели уже снабжены шлангом), после чего откройте сливной штуцер (могут потребоваться клещи).




31.4. Перед открытием сливного клапана, расположенного в нижней части радиатора, наденьте на штуцер отрезок шланга диаметром 8 мм


5. После того, как жидкость прекратила вытекать из радиатора переместите емкость под сливную пробку блока цилиндров двигателя. Отвинтите пробку и слейте жидкость из блока цилиндров.



31.5. После того как жидкость перестала вытекать из радиатора, извлеките сливную пробку блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя


6. Сливая жидкость проверьте состояние шлангов радиатора, шлангов отопителя салона и хомутов (см. раздел 14).

7. Замените поврежденные шланги и хомуты (процедура замены подробно описана в Главе 3).

Промывка системы



8. После того, как вся жидкость слита из системы, промойте радиатор водой из садового шланга до тех пор, пока из сливного отверстия не пойдет чистая вода. Вода удалит осадок, но не смоет ржавчину и накипь с поверхностей охлаждающих труб.


9. Ржавчину можно удалить с помощью специальных очистителей. Следуйте инструкциям изготовителя. Если радиатор серьезно поврежден коррозией, разрушен или течет, то его нужно снять (см. Главу 3) и отнести в специализированную ремонтную мастерскую.

10. Отсоедините шланг от расширительного бачка охладительной жидкости. Слейте жидкость из бачка и промойте его чистой водой, затем подсоедините шланг.

Заполнение системы



11. Закройте и затяните сливной штуцер радиатора. Установите и затяните сливную пробку блока цилиндров двигателя.

12. Установите регулятор температуры отопителя в положение максимальной температуры.

13. Медленно залейте новую охлаждающую в радиатор до его полного заполнения. Залейте жидкость в бачок до нижней метки.

14. Оставьте крышку радиатора открытой, запустите двигатель в хорошо проветриваемом помещении и прогрейте его до открытия термостата (охлаждающая жидкость начнет течь через радиатор и верхний шланг радиатора станет горячим).

15. Выключите двигатель и дайте ему остыть. Добавьте еще жидкости до верхней кромки заливной горловины радиатора.

16. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы вытеснить воздух, после чего при необходимости добавьте еще жидкости. Установите на место крышку радиатора.

17. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте отсутствие утечек.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка воздушного фильтра с обогреваемым каналом забора воздуха (HAI)
Проверка и очистка воздушной заслонки карбюратора
Проверка и замена свечных проводов, крышки распределителя и бегунка
Замена свечей зажигания
Замена топливного фильтра
Проверка уровня масла в механической коробке передач
Проверка, смазка и регулировка подшипников задних колес (только с барабанными тормозами)
Замена тормозной жидкости (только модели Precis)
Замена рабочей жидкости и фильтра автоматической трансмиссии
Замена масла в механической трансмиссии
Проверка системы контроля за выбросом токсичных веществ в атмосферу и замена бачка
Проверка и регулировка момента зажигания
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Слив, промывка и заполнение системы охлаждения Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Промывка линий охлаждения рабочей жидкости АКПП Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка негерметичности системы охлаждения Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Обслуживание системы воздушной подушки безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Промывка трубок теплообменника охлаждения трансмиссионной жидкости Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 45 + 39

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто