Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Проверка и регулировка момента зажигания

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Примечание: Установку момента зажигания необходимо периодически проверять только на карбюраторных моделях. На моделях с впрыском топлива установку момента зажигания нужно проверять только в том случае, если был снят распределитель или датчик угла поворота коленвала, ослаб болт крепления или была нарушена первоначальная заводская регулировка зажигания.


1. Для этой процедуры необходимы специальные инструменты. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, а кондиционер должен быть выключен. Убедитесь в том, что частота вращения холостого хода соответствует спецификации (раздел 20).

2. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте колеса для предотвращения скатывания автомобиля. Коробка передач должна быть в положении Park (автомат) или в нейтральном положении (механическая).

3. Найдите метки установки зажигания на двигателе со стороны приводного ремня (они должны быть видны сверху после открытия крышки капота). На шкиве коленвала или на демпфере имеется прорезь, а к крышке ГРМ прикреплена пластина с выступающими цифрами Очистите пластину растворителем, чтобы цифры были лучше видны.



37.3. Метки для установки момента зажигания на шкиве или демпфере и пластина со шкалой



4. Пометьте прорезь в шкиве/демпфере мелом или белой краской.

5. Отметьте точку на пластине установки момента зажигания, соответствующую моменту зажигания, указанному в информационной табличке системы контроля за выбросом токсичных веществ в атмосферу.

6. Подключите стробоскоп согласно инструкции изготовителя (предпочтительно использовать стробоскоп с индуктивным датчиком). В общем случае провода питания подключают к клеммам аккумулятора. а провод датчика - к саечному проводу первого цилиндра. Свеча первого цилиндра - ближайшая к приводному ремню.

Внимание: Если стробоскоп с индуктивным датчиком отсутствует, не протыкайте высоковольтный провод для подключения провода датчика. Вместо этого используйте переходник, включаемый между свечой и высоковольтным проводом. При повреждении изолятора высоковольтного провода вторичное напряжение будет замыкаться на массу, вызывая пропуск искрообраэования.


7. На моделях с впрыском топлива найдите разъем регулировки момента зажигания и замкните его на массу с помощью вспомогательного провода. Это необходимо для того, чтобы компьютер не пытался увеличивать опережение зажигания во время регулировки.



37.7. На моделях с впрыском топлива в отсеке двигателя должен быть разъем, показанный на рисунке. С помощью вспомогательного провода замкните контакт разъема на массу (показана модель Precis, остальные - аналогичны)



8. Убедитесь в том. что провода стробоскопа расположены вдали от приводного ремня и вентилятора, после чего запустите двигатель.

9. После стабилизации частоты вращения холостого хода направьте стробоскоп на метки установки зажигания - остерегайтесь подвижных элементов двигателя.

10. Метка на шкиве/демпфере будет неподвижной. Если она совпадает с необходимой точкой пластины установки момента зажигания, то зажигание установлено правильно.

11. Если метки не совпадают, то необходима регулировка. Ослабьте гайку крепления распределителя или датчика угла поворота коленвала и немного поверните распределитель или датчик угла поворота коленвала до совмещения меток.



37.11. Для регулировки зажигания после ослабления гайки крепления поверните корпус распределителя (или датчика угла поворота коленвала)


12. Затяните гайку и проверьте установку момента зажигания еще раз.

13. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп (и переходник, если он используется).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка системы контроля за выбросом токсичных веществ в атмосферу и замена бачка
Замена масла в механической трансмиссии
Замена рабочей жидкости и фильтра автоматической трансмиссии
Замена тормозной жидкости (только модели Precis)
Проверка, смазка и регулировка подшипников задних колес (только с барабанными тормозами)
Обслуживание системы охлаждения (слив охлаждающей жидкости, промывка и заполнение)
Проверка и замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV)
Замена датчика кислорода
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и регулировка угла опережения зажигания Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка / установка момента зажигания Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка реле катушки зажигания Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни привода — проверка и регулировка натяжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка и регулировка момента впрыска топлива Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 22

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто