Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Предупреждение: При проверке и обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать следующие меры безопасности. В аккумуляторе всегда присутствует водород, который очень пожароопасен, поэтому держите зажженные сигареты и другие источники открытого огня подальше от аккумулятора. Электролит, запитый в аккумулятор, представляет собой разбавленную серную кислоту, попадание которой на кожу или в глаза очень опасно. Она также прожигает одежду и лакокрасочное покрытие. При отсоединении проводов от аккумулятора, всегда первым отсоединяйте отрицательный провод, а подсоединяйте его последним.


Проверка и обслуживание



1. Обслуживание аккумулятора является важной процедурой, которая поможет вам избежать неприятностей, связанных с севшим аккумулятором. Для этой процедуры необходимы несколько инструментов.

2. Во время проверки/обслуживания аккумулятора всегда выключайте двигатель и все электроприборы.

3. Для описанных здесь автомобилей стандартным является герметичный аккумулятор (иногда называемый необслуживаемым). В ячейках аккумулятора отсутствуют съемные крышки, при этом не требуется проверять уровень электролита и доливать воду. Однако, если на вашем автомобиле установлен обычный аккумулятор, требующий обслуживания, то можно использовать следующую процедуру.

4. Снимите крышки и проверьте уровень электролита в каждой ячейке аккумулятора. Уровень должен быть выше пластин. Обычно для индикации нормального уровня в каждой из ячеек установлен указатель в виде разрезного кольца. Если уровень ниже нормы, долейте только дистиллированную воду, после чего установите крышки на место.


Внимание: При переполнении ячеек электролит может выплескиваться в период большого зарядного тока, что приведет к коррозии и повреждению расположенных рядом элементов.


5. Периодически следует проверять внешнее состояние аккумулятора. Проверяйте отсутствие трещин в корпусе.

6. Проверьте плотность затяжки болтов клемм аккумуляторных проводов с целью обеспечения хорошего электрического контакта. Проверьте провода по всей длине и убедитесь в отсутствии повреждения изоляции и расплетания проводников.

7. При наличии коррозии (в виде белого рыхлого налета) отсоедините провода от клемм, очистите их щеткой для аккумулятора и установите на место. Коррозию можно уменьшить нанесением слоя вазелина или смазки для клемм.

8. Убедитесь в хорошем состоянии держателя аккумулятора и затяжке прижима. Если аккумулятор снят с автомобиля (процедуры снятия и установки описаны в Главе 5), при установке убедитесь в отсутствии под аккумулятором посторонних предметов. При установке прижима не перетягивайте гайки.

9. Коррозия на держателе, корпусе аккумулятора и окружающих деталях может быть удалена раствором пищевой соды в воде. Нанесите раствор небольшой кисточкой, дайте ему среагировать, после чего смойте водой.

10. Все металлические детали автомобиля, поврежденные коррозией, должны быть покрыты цинковой грунтовкой и покрашены.

Зарядка



11. Снимите крышки (если предусмотрены) со всех ячеек аккумулятора и закройте отверстия чистой материей для предотвращения выплескивания электролита. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подсоедините к аккумулятору провода зарядного устройства (положительный к положительному, отрицательный к отрицательному), после чего включите зарядное устройство в сеть. При наличии селектора напряжения на зарядном устройстве он должен быть установлен на 12 В.


12. Если вы используете зарядное устройство с током более 2 А, то во время зарядки регулярно проверяйте температуру аккумулятора. Если вы используете зарядное устройство с малым током, то вы можете оставить аккумулятор заряжаться всю ночь, после того, как вы регулярно проверяли его в течение первых двух часов.

13. Если аккумулятор снабжен съемными крышками, измеряйте удельную плотность ареометром каждый час в течение нескольких последних часов зарядки. Аккумулятор считается заряженным, если электролит кипит и в течение последних двух часов его плотность не повышалась. Плотность электролита в разный ячейках должна быть примерно одинакова. Если это не так, то, возможно, аккумулятор имеет неисправную(ные) ячейку(ки).

14. Некоторые аккумуляторы с герметичным верхом имеют встроенные ареометры, показывающие степень зарядки с помощью цвета, отображаемого в окне ареометра. Обычно яркая окраска означает, что аккумулятор заряжен, а темная окраска означает необходимость дополнительной зарядки. Проверьте значение цветовой индикации по инструкции изготовителя.

15. Если аккумулятор имеет герметичный верх и в нем отсутствует встроенный ареометр, то для контроля зарядки вы можете подключить к клеммам аккумулятора вольтметр. Для полностью заряженного аккумулятора вольтметр должен показывать 12,6 В или выше.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления (сцепление с тросовым приводом)
Осмотр и замена щеток лобового стекла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления
Проверка состояния шин и давления в них
Проверка, регулировка и замена приводных ремней
Проверка и замена шлангов в отсеке двигателя
Проверка системы охлаждения
Перестановка шин
Проверка тормозной системы
Замена воздушного фильтра и фильтра PCV
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка аккумулятора Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Периодическое техническое обслуживание (операции в моторном отсеке на холодном двигателе) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Техническое состояние шин Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 21

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто