2. Прежде чем начинать работу купите рабочую жидкость необходимой марки (см. раздел "Рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости" в начале этой главы).
3. Среди других инструментов, необходимых для данной работы -подставки для установки автомобиля в поднятом положении, поддон для слива рабочей жидкости емкостью не менее 10 литров, газеты и чистая ветошь.
4. Жидкость следует сливать сразу же после поездки. Горячая жидкость более эффективно удаляет скопившийся осадок.
Внимание: Температура рабочей жидкости в горячей трансмиссии может превышать 150°С. Одевайте защитные перчатки.
5. После прогрева рабочей жидкости при движении автомобиля поднимите его на подставки для обеспечения доступа к сливной пробке трансмиссии.
6. Переместите необходимые инструменты под автомобиль, соблюдая осторожность, чтобы не коснуться горячих элементов системы выпуска.
7. Установите поддон под сливную пробку трансмиссии и вывинтите эту пробку. Проверьте положение поддона, поскольку жидкость будет выходить из трансмиссии с некоторым напором. После слива всей жидкости установите на место и затяните сливную пробку.
34.7. С помощью накидного гаечного ключа вывинтите сливную пробку автоматической коробки передач
8. Вывинтите болты крепления поддона трансмиссии, осторожно отделите поддон с помощью отвертки.
9. Отвинтите болты крепления фильтра, отсоедините фильтр от трансмиссии. Извлекая фильтр, соблюдайте осторожность, поскольку в нем осталась рабочая жидкость.
34.9. Вывинтите болты (стрелки) и отсоедините фильтр
10. Установите новый фильтр и закрепите его болтами. Затяните болты с необходимым моментом, указанным в спецификации.
11. Осторожно очистите сопрягаемую поверхность поддона трансмиссии. удалив все следы старой прокладки. Промойте поддон в чистом растворителе и высушите его сжатым воздухом. Очистите и установите на место магниты.
12. Установите новую прокладку. Установите на место поддон трансмиссии и вставьте в него болты крепления. Затяните болты с моментом. указанным в спецификации.
13. Опустите автомобиль.
14. При выключенном двигателе залейте новую жидкость в трансмиссию через трубку щупа измерителя уровня (тип рабочей жидкости указан в разделе "Рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости"). Для удобства используйте воронку. Лучше всего доливать жидкость понемногу, постоянно проверяя ее уровень щупом (раздел 7). Подождите некоторое время пока жидкость стечет в поддон.
15. Запустите двигатель и переместите селектор передач по всем положениям от Park до Low. затем установите его в положение Park и затяните стояночный тормоз.
16. При работающем на холостом ходу двигателе проверьте уровень рабочей жидкости. Долейте жидкость до уровня НОТ на щупе.