2. Слейте охлаждающую жидкость из системы (см. Главу 1). Если жидкость относительно новая или в хорошем состоянии, сохраните ее для дальнейшего использования.
3. Ослабьте хомуты шлангов, затем отсоедините шланги радиатора от штуцеров. Если шланг не отсоединяется, обхватите его плоскогубцами подходящего размера и поверните, затем вытяните шланг, будьте внимательны - не повредите штуцер радиатора. Если шланг старый или сильно изношен, срежьте его и замените на новый.
4. Отсоедините шланг бачка от заливной горловины радиатора.
5. Отсоедините электрические разъемы вентилятора.
6. Если на автомобиле установлена автоматическая трансмиссия, отсоедините трубопроводы системы охлаждения от нижней части радиатора.

4.6. Для того чтобы отсоединить разъем мотора вентилятора нажмите на лапку (показана стрелкой)
7. Заглушите трубопроводы и штуцеры для предотвращения утечек жидкости.
8. Если есть, снимите впускной воздушный трубопровод с радиатора, а также корпус воздушного фильтра.
9. Отвинтите болты крепления радиатора.

4.9. Отвинтите болты крепления кронштейнов и изоляторов к радиатору (показан двигатель Galant 2,0 л)
10. Осторожно снимите радиатор. Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить антифриз на автомобиль и не поцарапать лакокрасочное покрытие.
11. После снятия радиатора его можно проверить на герметичность, повреждения и внутреннюю проходимость. При необходимости ремонта обратитесь к специалисту, поскольку необходима специальная технология.
12. Для очистки радиатора от насекомых и пыли используйте сжатый воздух и мягкую щетку. При этом не погните пластины радиатора.
Установка
13. Установку производите в обратной последовательности.
14. После установки заполните систему охлаждения соответствующей смесью воды и антифриза. При необходимости см. Главу 1.
15. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, определяемой по нагреву верхнего шланга радиатора. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до нормы.
16. На моделях с автоматической трансмиссией проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости долейте.