Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Термостат — проверка и замена

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Охлаждение и отопление
0
Предупреждение: Не снимайте крышку радиатора, термостат и не сливайте охлаждающую жидкость до полного охлаждения двигателя.


Проверка



1. Прежде чем винить термостат в отказе системы охлаждения проверьте уровень жидкости в бачке, натяжение приводного ремня (см. Главу 1) и работоспособность указателя температуры.

2. Если двигатель прогревается продолжительное время (определяется по указателю температуры или по работе обогревателя), то. возможно, термостат заклинило в открытом положении. Замените термостат новым.

3. Если двигатель перегревается, проверьте температуру нижнего шланга радиатора рукой. Если шланг не горячий, а двигатель перегревается, то, возможно, термостат заклинило в закрытом положении, и жидкость иэ двигателя не поступает в радиатор. Замените термостат.

Внимание: Не пользуйтесь автомобилем без термостата. Компьютер может остаться в незамкнутом состоянии, при этом ухудшится работа системы контроля за выбросом токсичных веществ в атмосферу и увеличится расход топлива.


4. Если нижний шланг радиатора горячий, то это означает, что жидкость проходит и термостат открыт. Дальнейшую диагностику проводите по разделу "Устранение неисправностей" в начале этого руководства.

Замена



5. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

6. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора (см. Главу 1). Если жидкость относительно новая или в хорошем состоянии, сохраните ее для дальнейшего использования.

7. Определите местонахождение термостата по верхнему шлангу радиатора в направлении к двигателю.


8. Ослабьте хомут шланга, затем отсоедините шланг от штуцера. Если он не отсоединяется, обхватите его плоскогубцами подходящего размера и поверните, затем вытяните шланг. Если шланг старый или сильно изношен, срежьте его и замените на новый.

9. Если наружная поверхность штуцера, который соединяется с шлангом, загрязнена (заржавела, покрыта точечной коррозией), то она может испортиться еще больше при отсоединении шланга. В таком случае нужно заменить крышку корпуса термостата.

10. Отвинтите болты и отсоедините крышку корпуса (см. иллюстрацию). Если крышка прилипла, постучите по ней мягким молотком. Будьте готовы к вытеканию некоторого количества охлаждающей жидкости при нарушении уплотнения.



3.10. Отвинтите два болта крышки корпуса термостата (показаны стрелками) для получения доступа к термостату (показан двигатель Galant 2,0 л)


11. Обратите внимание на то. как установлен термостат (какой стороной вверх) после чего снимите его.

12 .Заглушите отверстие двигателя ветошью, после этого удалите все следы старой прокладки с помощью скребка. Извлеките ветошь из отверстия и очистите уплотняемые поверхности растворителем или ацетоном.


13. Установите в корпус новый термостат. Убедитесь, что установили его правильной стороной вверх - пружина должна быть обращена к двигателю (см. иллюстрацию).



3.13. Убедитесь в том, что термостат установлен правильно; в противном случае двигатель будет перегреваться и может выйти из строя (показан двигатель Galant 2,0 л)


14. Нанесите тонкий, равномерный слой герметика RTV на обе стороны новой прокладки и установите ее на корпус.

15. Установите на место крышку и болты. Затяните болты с моментом, указанным в спецификации этой Главы.

16. Подсоедините шланги к штуцерам и надежно затяните хомуты.

17. Заполните систему охлаждения жидкостью (см. Главу 1).

18. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, после чего проверьте отсутствие утечек и работу термостата (как описано в пунктах 2-4).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Охлаждение и отопление
Следующие ▶

Антифриз — общая информация
Система охлаждения, обогрева и система кондиционирования воздуха — общая информация
Система охлаждения, обогрева и система кондиционирования воздуха — спецификация
Радиатор — снятие и установка
Вентилятор системы охлаждения двигателя — проверка и замена
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена
Бачок охлаждающей жидкости — снятие и установка
Водяной насос — проверка
Водяной насос — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Термостат — проверка и замена Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка / разборка приводного вала / Замена манжет Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена колеса Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Термостат системы охлаждения — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Термостат — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 30

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто