Топливная система и система выпуска — спецификация Сопротивление обогревателя воздушной заслонки — 6 Ом при комнатной температуре Частота вращения двигателя для регулировки демпфера — 1800 об/мин Сопротивление...
Топливная система и система выпуска — общая информация Примечание: Определите тип топливной системы, которая установлена на вашем автомобиле (карбюраторная c FBC или без FBC или с впрыском топлива TBI/MPI) по приведенной...
Топливный насос/давление топлива — проверка Топливный насос - проверка Карбюраторные модели 1. Если вы подозреваете недостаточную подачу топлива, сначала проверьте все топливопроводы, чтобы убедиться, что...
Топливопроводы и штуцеры — общая информация Проверка 1. Иногда вам приходится поднимать автомобиль для обслуживания или замены некоторых элементов (узлов подвески выхлопной трубы, например). Всякий раз работая под...
Топливный насос — снятие и установка Механический насос (карбюраторные модели) 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и стравите...
Топливный бак — снятие и установка Примечание: Описанные ниже процедуры намного легче выполнять если топливный бак пуст. В некоторых баках предусмотрена сливная пробка. Если сливная пробка отсутствует,...
Топливный бак — промывка и ремонт 1. Ремонт топливного бака или заливной горловины должен выполняться специалистом, имеющим достаточный опыт в выполнении такой ответственной и потенциально опасной...
Воздушный фильтр — снятие и установка 1. Снимите крышку воздушного фильтра и фильтрующий элемент ( см. Главу 1 ). На поздних моделях c MPI снимите аккумулятор, впускные шланги и датчик расхода воздуха....
Карбюратор — снятие и установка Снятие 1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака, чтобы стравить в нем давление. 2. Снимите воздушный фильтр ( см. раздел 8 ). 3. Отсоедините трос от рычага...
Карбюратор — диагностика и переборка Диагностика 1. Перед основательной переборкой карбюратора необходимо произвести его полное дорожное испытание и проверку регулировок. Значения некоторых регулировок...
Карбюратор — проверка на автомобиле и регулировка Примечание: Если двигатель вашего автомобиля трудно запускается или не запускается вовсе, не стабильно работает на холостом ходу или имеет плохие ходовые качества и вы...
Система впрыска топлива Примечание: Описанная ниже процедура предполагает, что топливный насос исправен и давление топлива соответствует норме ( см. раздел 3 ). 1. Проверьте все разъемы...
Топливный фильтр — общая информация Модели, описанные в этом руководстве, снабжены двумя топливными фильтрами -один установлен в топливном баке, а другой -в линии подачи топлива (модели с впрыском топлива)...
Многоточечный впрыск (MPI) — снятие и установка Корпус дросселя 1. Снимите возвратную пружину дроссельной заслонки и отсоедините трос дроссельной заслонки от корпуса дросселя ( см. раздел 16 ). 2. Пометьте и...
Обслуживание системы выпуска — общая информация Предупреждение: Проверку и ремонт элементов системы выпуска следует производить через некоторое время после выключения двигателя, достаточное для полного охлаждения...
Турбонагнетатель — общая информация 1. Турбонагнетатель используется для повышения мощности. Когда возникает потребность в повышенной мощности и дроссельная заслонка открыта, турбонагнетатель принудительно...
Турбонагнетатель — проверка Внимание. Работа турбонагнетателя при отсоединенных каналах и фильтрах может привести к травме или повреждению лопастей крыльчатки посторонними предметами. Примечание:...
Турбонагнетатель — снятие и установка 1. Снимите теплоизоляторы ( см. иллюстрацию 18.2 ). 2. Отсоедините трубку возврата масла от масляного поддона. 3. Отсоедините трубку подачи масла от турбонагнетателя и...