Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Очистка корпуса дроссельного узла

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (MPI)
0
1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80°C или выше, а затем выключите его.

2. Отсоедините от корпуса дроссельного узла впускной шланг.



Рис. 7.3. Расположение входных отверстий байпасного канала в корпусе дроссельной заслонки


3. Закройте входные отверстия байпасного канала в корпусе дроссельного узла (рис. 7.3).

Внимание! Не допускайте попадания моющего растворителя внутрь обводного канала.


4. Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельного узла через впускной патрубок и подождите около 5 мин.

5. Пустите двигатель и несколько раз в течение 1 мин нажимайте на педаль акселератора и полностью отпускайте ее. Если работа двигателя на холостом ходу становится нестабильной (или если он глохнет) вследствие закрытого байпасного канала, то для поддержания устойчивой работы двигателя на холостом ходу слегка приоткройте дроссельную заслонку (слегка нажмите на педаль акселератора).

6. Если отложения в корпусе дроссельного узла не удалены, то повторите очистку.

7. Откройте входные отверстия байпасного канала.

8. Подсоедините впускной шланг.


9. Используйте прибор MUT-II для стирания из памяти кодов неисправностей.

10. Отрегулируйте базовую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Внимание! Если после регулировки базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу частота вращения «плавает», то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 с или более. Затем подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 10 мин.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Система впрыска (MPI)
Следующие ▶

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
Функция самодиагностики
Общие сведения о системе распределенного впрыска (MPI)
Технические характеристики и данные
Регулировка датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения (TPS) автомобилей без системы TCL
Регулировка датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL
Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)
Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Снятие давления в системе питания
Проверка работы топливного насоса
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Очистка и замена воздушного фильтра Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Очистка / замена воздушного фильтра Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка корпуса дросселя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Головка блока цилиндров — очистка и проверка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 25

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто