Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка / регулировка свободного хода педали сцепления

Главная Лансер 3 (1984-1992) Трансмиссия Сцепление 

0

Высота и свободный ход педали сцепления следует проверять при трудностях при выключении и включении сцепления, а также после снятия первичного цилиндра сцепления.

Механический привод сцепления





Измерить расстояние от педали до обшивки пола.

  • Требуемое значение А (1.84 - 8.88): 158-163 мм.
  • Требуемое значение А (9.88 - 3.92): 168-171 мм.

На автомобилях выпуска с января 1984 г. по август 1988 г. регулировку производить вращением упорного болта у опоры педали. Перед этим освободить контргайку и после проведения регулировки снова затянуть.

На автомобилях выпуска с августа 1988 г. по март 1992 г. высота педали не регулируется. При необходимости, проверить отсутствие деформации в опоре педали и, возможно, заменить.

Нажать пальцем на педаль сцепления до ощутимого сопротивления. Замерить свободный ход педали. Требуемое значение В: 20-30 мм.



Если свободный ход педали выходит за пределы допуска, отрегулировать свободный ход педали сцепления вращением наружной установочной гайки троса сцепления на переборке. Для этого со стороны двигательного отсека вытянуть оболочку троса, проверить люфт у установочной гайки. Требуемое значение: 5-6 мм. При отличии от этого значения повернуть установочную гайку. После этого несколько раз нажать на педаль сцепления и еще раз проверить свободный ход педали.




Несколько раз нажать на педаль сцепления и проверить, находится ли расстояние от педали до пола при отжатом сцеплении в пределах допуска. Требуемое значение В: 80 мм или более. Если это не так, вероятно неисправно сцепление.

Сцепление с гидравлическим приводом



Измерить расстояние от резиновой накладки педали до обшивки пола, см. рис. К-2808.
  • Требуемое значение А (9.88 - 4.89): 170-175 мм.
  • Требуемое значение А (5.89 - 3.92): 168-171 мм.

Нажать пальцем на педаль сцепления до ощутимого сопротивления. Замерить свободный ход педали. Требуемое значение В: 1-3 мм.

Если высота или свободный ход педали сцепления выходят за пределы допусков, отрегулировать педаль сцепления следующим образом:



Освободить контргайку и установочным болтом отрегулировать высоту педали сцепления. Затянуть контргайку с усилием около 15 Нм.


Указание: Если высота педали сцепления ниже требуемого значения, освободить болт и после этого повернуть тягу толкателя настолько, чтобы можно было осуществить регулировку. После регулировки подтянуть установочный болт до упора педали и затем затянуть контргайку.



Отрегулировать свободный ход педали сцепления у штифта головки вилки вращением тяги толкателя. После этого затянуть контргайку тяги с усилием около 15 Нм.

Внимание: При проведении регулировки высоты или свободного хода педали сцепления следить за тем, чтобы тяга толкателя не упиралась в главный цилиндр.



Несколько раз нажать на педаль сцепления и проверить, находится ли расстояние от педали до пола при отжатом сцеплении в пределах допуска. Требуемое значение: 70 мм или более. При этом свободный ход педали сцепления должен составлять от 6 до 13 мм.

При нахождении расстояния или свободного хода педали вне пределов допусков вероятно, что дефектно сцепление или главный цилиндр, или же в гидравлической системе находится воздух.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Сцепление
Следующие ▶

Снятие и установка выжимного подшипника
Снятие и установка / проверка сцепления
Сцепление — устройство
Снятие и установка троса сцепления
Гидравлическое сцепление — устройство
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Диагностика неисправностей сцепления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 30

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок