Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

История автомобилей Mitsubishi: Carisma

  • Главная
  • Мицубиси

Мицубиси Каризма (1995-2004)



Каризма, 1997 год, вид спереди 
Каризма, 1997 год, вид спереди
Mitsubishi Carisma — большой семейный автомобиль (D-сегмент), который выпускался с 1995 по 2004 годы для европейских рынков японским автопроизводителем «Mitsubishi Motors Corporation» на заводе «VDL Nedcar» в Нидерландах. Разработан совместно с «Volvo» и использует одинаковую платформу с легковым автомобилем «Volvo S40». Кузов был в форму пятидверного хэтчбэка или четырехдверного седана длиной 4445 мм, шириной 1710 мм, высотой 1405 мм и снаряженной массой 1080 кг. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на передние колеса или полный привод. Название было получено из комбинации английского слова «car», которое переводится как «автомобиль» и греческого слова «kharisma», что означает «божественный дар». За все время было выпущено около 350 тыс. автомобилей.

Каризма, 1998 год, вид сзади 
Каризма, 1998 год, вид сзади
Бензиновые двигатели устанавливались только четырехцилиндровые объемом 1,3 литра (1298 см³, 4G13, 82 л.с.), 1,6 литра (1597 см³, 4G92, 103 л.с.), 1,8 литра (1834 см³, 4G93, 116 л.с.) и 1,8 литра (1834 см³, 4G93, GDI, 122 л.с.). Дизельных двигателей было две модели, также четырехцилиндровые поставляемые компанией «Renault», оба объемом 1,9 литра (1870 см³), один «F8Q TD» мощностью 102 л.с. и другой «F9Q DI-D» мощностью 115 л.с. Коробка передач пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Каризма, 1995 год, вид сбоку 
Каризма, 1995 год, вид сбоку
Автомобиль Каризма имел «нейтральнй» дизайн, особо ничем не выделяющийся и на европейском рынке конкурировал в основном с «Ford Mondeo». Другими конкурентами и одноклассниками являлись Citroen C5, Fiat Marea, Honda Civic, Nissan Almera, Opel Vectra, Skoda Octavia, Seat Toledo, Subaru Impreza, Suzuki Works, Toyota Corolla, Volkswagen Passat и т.п. Среди автомобилей компании «Mitsubishi» этот автомобиль стоит между «Lancer» и «Galant».

В 1999 году провели первое обновление автомобиля, коснувшееся в основном внешнего вида. В 2002 году снова подвергся очень легкой модернизации, самое заметное отличие это обновленные фары. За девять лет было произведено около 400 тыс. автомобилей После окончания производства в декабре 1994 году эту нишу занял «Lancer».

Каризма, 1997 год, багажник 
Каризма, 1997 год, багажник
Каризма, 2002 год, рестайлинг 
Каризма, 2002 год, рестайлинг
Каризма, 2003 год, интерьер 
Каризма, 2003 год, интерьер

Несколько новостей об автомобилях Мицубиси


Паркетник Mitsubishi Eclipse Cross займёт нишу между классами [2017.02.28]
Mitsubishi остановила производство в Калуге из-за нехватки комплектующих в апреле 2022 года [2022.04.08]
Новый Mitsubishi ASX: первое изображение и подробности [2022.02.08]
Mitsubishi покажет во Франкфурте оригинальный Concept-cX [2007.08.30]
Обновлённый Mitsubishi Outlander раскрыт до премьеры [2015.03.13]

Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: Запчасти Вольво по лучшим ценам здесь: запчасти volvo v40 с доставкой по России.
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто