Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Бензиновые двигатели 4G9 автомобиля Mitsubishi Carisma

  • Главная
  • Мицубиси
  • Каризма (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
Технические характеристики и данные
Технические характеристики и данные
Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.
Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.
Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)
Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)
Основные данные для регулировок и контроля
Основные данные для регулировок и контроля
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора
Проверка Рис. 3.1. Измерение прогиба ремня привода генератора: 1 – шкив привода генератора; 2 – шкив коленчатого вала; прогиб 8,0–10,5 мм Используйте линейку или...
Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.
Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.
Смазочные материалы
Смазочные материалы
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Рис. 3.3. Измерение прогиба ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера: 1 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 – шкив...
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)
1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95°C. 2. Для облегчения проверки выверните все свечи зажигания. 3. Снимите крышку головки...
Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Отсоедините 2-контактный разъем от распределителя...
Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). Рис. 3.6. Расположение разъема (1) тахометра...
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Проверьте базовый угол опережения зажигания,...
Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Проверьте соответствие базового угла опережения...
Проверка компрессии
Проверить состояние двигателя можно путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если такую проверку проводить регулярно, то можно заранее определить начало износа...
Проверка разрежения во впускном коллекторе
1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95°C. 2. Подсоедините тахометр. 3. Подсоедините тройник к вакуумному шлангу между регулятором...
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)
Внимание! Иногда после пуска двигателя или даже во время его работы можно слышать характерный непропадающий звук (клацанье), который можно принять за звук работы...
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
1. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Рис. 3.11. Совмещение метки на шкиву распределительного вала с указателем при установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ в такте...
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Снятие 1. Снимите нижний правый защитный кожух. Рис. 3.12. Шкив коленчатого вала и ремни привода: 1 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и...
Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите распределитель зажигания. 3. Снимите ремень привода ГРМ. Рис. 3.13....
Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите ремень привода ГРМ. Рис. 3.15. Распределительные валы и сальники...
Распределительные валы и сальники распределительных валов моделей GDI
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитный кожух. 3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя....
Поддон картера двигателя SOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте из двигателя моторное масло. 3. Достаньте указатель уровня моторного масла....
Поддон картера двигателя DOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте из двигателя моторное масло. 3. Выньте указатель уровня моторного масла....
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Передний сальник коленчатого вала Снятие 1. Снимите ремень привода ГРМ. 2. Снимите шкив клиновых ремней коленчатого вала. Рис. 3.34. Сальники коленчатого вала: 1 –...
Прокладка головки блока цилиндров двигателя SOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление топлива в системе питания. 3. Слейте охлаждающую жидкость из системы...
Прокладка головки блока цилиндров двигателя DOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление топлива в системе питания. 3. Слейте охлаждающую жидкость из системы...
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите нижний левый защитный кожух. 3. Снимите кронштейн опоры двигателя. 4. Снимите...
Ремень привода газораспределительного механизма двигателя DOHC
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитный кожух. 3. Снимите кронштейн опоры двигателя. 4. Снимите шкив коленчатого...
Снятие и установка двигателя SOHC в сборе
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление топлива в системе питания. 3. Снимите капот. 4. Слейте охлаждающую...
Снятие и установка двигателя DOHC в сборе
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление топлива в системе питания. 3. Снимите капот. 4. Слейте охлаждающую...
Пуск двигателя после капитального ремонта
1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги...
Этот раздел доступен на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Бензиновые двигатели: Ремонт двигателей 4G9 Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
Несколько новостей об автомобилях Мицубиси
Пикап Mitsubishi L200 Black поманил списком оборудования [2018.05.22]
Компания Mitsubishi представила новый Mitsubishi Colt на базе Renault Clio [2023.06.09]
Дилеры в России запустили продажи нового Mitsubishi Xpander от 2,47 млн рублей [2024.03.04]
Mitsubishi начала продажи кроссвэна Mitsubishi Delica D:5 Jasper для любителей путешествий [2022.11.21]
Цена на гибрид Mitsubishi Outlander PHEV оказалась вменяемой [2014.08.28]
Новый Mitsubishi Pajero Sport останется рамным внедорожником: первые изображения [2024.05.24]

Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: Рекомендую: мастер класс по приготовлению стейков в Loft17
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто