Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка компрессии

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0
Проверить состояние двигателя можно путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если такую проверку проводить регулярно, то можно заранее определить начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы двигателя.

1. Перед началом теста проверьте состояние моторного масла, стартер и аккумуляторную батарею. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).

2. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

3. Выверните все свечи зажигания.

4. Отсоедините от распределителя зажигания 6-контактный разъем (SOHC) или разъем датчика положения коленчатого вала (DOHC).

Внимание! Эта мера предотвратит подачу команд на впрыск топлива и зажигание электронным блоком управления двигателем (ECU).


5. Заглушите отверстия для свечей зажигания чистой ветошью и после проворачивания коленчатого вала стартером проверьте наличие на ней посторонних частиц.

Внимание! Во время прокручивания коленчатого вала стартером держитесь в стороне от отверстий для свечей зажигания. Если во время измерения компрессии в цилиндр попадут (в результате появления трещин) охлаждающая жидкость, масло, топливо и т.п., то они нагреются и будут выброшены под давлением из отверстия для свечи зажигания – это опасно.


6. Установите компрессометр в отверстие для свечи зажигания.

7. Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться.


8. Измерьте компрессию во всех цилиндрах и проверьте, чтобы разность значений компрессии между цилиндрами была не более 100 кПа.

9. Обратите внимание на то, что компрессия исправного двигателя должна быстро увеличиваться. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемая постепенным увеличением давления на последующих оборотах, указывает на износ поршневых колец.

10. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотное прилегание клапанов, повреждение прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке блока. Износ концов стержней клапанов также может привести к низкой компрессии.

11. Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность значений компрессии по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, залейте в отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерение компрессии.

12. Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.

13. Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана либо утечка газа (давления) через прокладку головки блока цилиндров.

14. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.

15. Если компрессия в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.


16. Если давление сжатия слишком высокое, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.

17. Подсоедините разъем проводов к распределителю зажигания.

18. Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода.

19. Для стирания кода неисправности используйте MUT-II.

Внимание! Эта операция сотрет из памяти электронного блока управления код неисправности, возникающий в результате отсоединения разъема от распределителя зажигания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода
Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)
Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC
Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка компрессии — все двигатели Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка компрессии в цилиндрах Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка компрессии в цилиндрах двигателя — общая информация Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 27 + 46

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто