Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).

2. Проверьте соответствие базового угла опережения зажигания номинальному значению, которое для двигателей SOHC должно быть 5° ±2° до ВМТ, для двигателя DOHC 5° ±3° до ВМТ.

3. Остановите двигатель, выключите зажигание и подключите MUT-II к диагностическому разъему.

Внимание! 4. Пустите двигатель и дайте ему поработать на частоте 2500 мин⁻¹ в течение 2 мин.


5. Установите пробник газоанализатора (СО и СН) в выхлопную трубу.

6. Измерьте значения концентрации CO и СН при частоте вращения холостого хода, которые должны соответствовать номинальным значениям:
  • концентрация CO – не более 0,5%;
  • концентрация СН – не более 100 ч.н.м.

7. При отклонении измеренных значений от номинальных выполните следующие проверки:
  • код неисправности (выходной сигнал системы диагностики);
  • систему управления с обратной связью (в случае нормальной работы системы управления с обратной связью выходной сигнал датчика кислорода изменяется от 0 до 400 мВ и от 600 до 1000 мВ на холостом ходу);
  • форсунки;
  • катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания;
  • отсутствие утечки в системе рециркуляции отработавших газов (EGR) и клапане EGR;
  • систему улавливания паров топлива;
  • компрессию.

Внимание! Если концентрация CO и СН превышает номинальные значения, даже в случае нормальных результатов проверки по всем вышеупомянутым пунктам (элементам), необходимо заменить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка и регулировка угла опережения зажигания (DOHC)
Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC)
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)
Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера
Смазочные материалы
Проверка компрессии
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Режим холостого хода — проверка и регулировха Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка частоты вращения холостого хода Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка свободного хода педали тормоза Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка свободного хода педали сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 16

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто